Молния
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:44:46 | Сообщение # 26 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| сделай маленький и большой кгуг
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:47:48 | Сообщение # 27 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| [DS], а на GuI всё ужасно выглядит,я уже привык.Так что как бы я не имел себе,и вам,и всем окружающим мозг,я буду делать на нём,т.к. это не требует больших познаний и кучу времени для изучения Jass`а.А расти и делать серьёзные проекты я не собираюсь,хотя я ведь не о себе вам тут рассказываю. Блин,я уже думаю создавать на углах дамми,с углом обзора,направленным на противоположную точку и создавать точки,опираясь на его угол.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:51:39 | Сообщение # 28 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| "кучу времени для изучения Jass`а" я за неделю освоил
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:52:52 | Сообщение # 29 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Впиши в пятиугольник круг,это разные фигуры)А если бы я делал круг,то и вопросов не было. Кстати,на jass,если я не ошибаюсь молнию можно искривить,не прерывая,это так?Добавлено (09-08-2011, 01:52) --------------------------------------------- [DS], мне на самом деле просто лень,я если и выучу то не буду пользоваться,моих знаний GuI мне хватает.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:56:54 | Сообщение # 30 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Я от гуи отвык. "на jass,если я не ошибаюсь молнию можно искривить" нет
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 02:04:46 | Сообщение # 31 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SunCreep) [DS], мне на самом деле просто лень,я если и выучу то не буду пользоваться,моих знаний GuI мне хватает. если ты выучишь - ты не сможешь пользоваться ГУИ, ибо он невероятно не удобен в сравнении с jass.
А по теме - точки это в любом случае лишние затраты, но если тебе нужна схема - в момент построения молнии из точки a(начало молнии) в точку (б) равномерно дели (условно говоря - dist/20) и бери всех юнитов на каждом из этих делений в группу. Угол, конечно, тот же, из точки а в точку б. Так получится что в момент создания молнии ты пикаешь всех юнитов как раз на молнии. А дальше - выбрасывай их в любое нужное место, я бы посоветовал для броска брать точку в центре этой фигуры и точку положения юнита, и по этой оси выталкивать. Офк на джасс все на координатах и куда менее лагучее и бажное.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 02:09:55 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| FkoFF, так а я разве и не делаю тоже самое? Location19[A] = Location20[A],35*[A],угол от Location20[A] до Location21[A] Где Location19[A] это все точки,а Location20/21 это точки А и Б.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:10:31 | Сообщение # 33 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SunCreep) так а я разве и не делаю тоже самое? я как то не особо смотрел твой гуевый код, а факт остается фактом - ты просто его очень криво сделал )
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:25:36 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| А в чём тогда проблема?!Если формула верна,и точки должны идти по нужному направлению?Бред. Добавлено (09-08-2011, 03:25) --------------------------------------------- FkoFF, тему можно закрывать.По слепоте не заметил что в ячейке массива в место неизменного числа стоит индекс А
|
|
|
|