Сейчас 15:52:20 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Молния
Молния
SunCreepДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 21:45:28 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Мне нужно что бы враг не мог пройти через молнию.Как осуществить?Делать диапазоны точек по длине молнии и ловить юнитов в них?Если да,то как рассчитать циклом создание этих точек,то бишь формула.
 

Volk9503Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 21:51:10 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
создай по длите молнии декорации блок пути

Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник


Сообщение отредактировал Volk9503 - Понедельник, 08 Августа 2011, 21:51:28
 

SunCreepДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 21:54:06 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (SunCreep)
рассчитать циклом создание этих точек,то бишь формула

Добавлено (08-08-2011, 21:54)
---------------------------------------------
Мне нужна формула расчёта точек.Что с ними делать не важно,хоть диапазоны,как говорил я,хоть декорации ставить.

 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 22:45:26 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Изначально точка(лок) на растояние с переменной(дег) установленой на угол лица кастуещего. Переменная(инт) в зависимости от длины стены к примеру -300. Дальше цикл
создать юнита в лок с офсетом инт с углом дег-90
установить инт=инт+50
 

SunCreepДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 22:48:22 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Mep3aB4uK, во-первых я тебя не понял вообще,а во-вторых,молния создаётся не от позиции кастующего,так что брать его угол поворота бессмысленно.
 

plisisДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 23:13:14 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SunCreep, зато как я знаю возможно узнать точку в которую произошел каст. А значить мы может зная 2 точки узнать угл между ними(для этого есть готовая стандартная функция). А дальше зная угл, начальную точку, и расстояние не трудно вычислить все точки на этом отрезке(можно даже использовать полярные координаты к примеру для этого)
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 23:25:57 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Эт не абилка? Обьясни от чего молния появляется...
 

plisisДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 23:29:37 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SunCreep, вообще если возможно покажи код создания молнии.
 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:23:56 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
plisis, во-первых это не код,а во-вторых вот:




Это триггер,после вейта идёт удаление точек и молний.
А вот так по формуле создаются точки.

А должны быть ровно по длине молнии.
 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:39:11 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"недоJass"
уже невозможно


 

FkoFFДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:42:52 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SunCreep)
Мне нужно что бы враг не мог пройти через молнию.Как осуществить?Делать диапазоны точек по длине молнии и ловить юнитов в них?Если да,то как рассчитать циклом создание этих точек,то бишь формула.

выбирать всех по длинне молнии и отбрасывать на х расстояния. Не сложно и действенно.


 

plisisДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:42:56 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
SunCreep, да это уже несколько труднее. Щас переварю твои триггеры, помазгую немного и может что придумаю.
 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:47:19 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"Не сложно и действенно."
на гуях?


 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:52:02 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
[DS], а с чего это сложно?С чего в друг не действенно?пфф.
FkoFF, дело не в способе,способов масса.Мне нужно создать эти точки,а на скрине видно что получилось от моей формулы.Точки хаотично и я ,кстати,не понимаю почему.В это и вся проблема,что я не могу расположить точки по длине молнии.
 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:55:31 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"С чего в друг не действенно?пфф."
ну давай давай я посматрю
кто сделат без единного скрипта


 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:58:09 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
[DS], не тупи.Скрипты для того и созданы,чтоб их в интерфейсе пользовать.Кстати в "коде",уже засветилось пара cs,хотя я ими пользуюсь лишь для удаления точек.И отрядов)
 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:59:18 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
я не про них

 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:04:09 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
[DS], а о чём ты?Я тебя не понимаю)
 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:09:18 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"Мне нужно что бы враг не мог пройти через молнию."
я думую ты хочешь сделать как у тралла из доты?


 

FkoFFДата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:11:49 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DS|)
"Мне нужно что бы враг не мог пройти через молнию." я думую ты хочешь сделать как у тралла из доты?

у тралла из доты вообще иной способ. Точки - убожество, юзаем три группы. Одну - по размеру круга из молний, вторую - чуть меньше (на 50 ед.), третью - чуть больше. Из третьей удаляем юнитов засветившихся во второй группе, и всех юнитов из первой группы разбрасываем в стороны, в зависимости от того, в какой группе они находятся - делается очень просто.


 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:14:54 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"у тралла из доты вообще иной способ"
я знаю, но я говорю же "как"
а вообще если каждую точку создовать и делать чтоб юниты проходили, нужно еще и столько же групп создать

Добавлено (09-08-2011, 01:14)
---------------------------------------------
не проходили*


 

FkoFFДата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:29:58 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DS|)
а вообще если каждую точку создовать и делать чтоб юниты проходили, нужно еще и столько же групп создатьДобавлено (09-08-2011, 01:14)---------------------------------------------не проходили*

ты вроде ж джассил, нет? одной группы достаточно для таких целей.


 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:33:54 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
я та знаю, вот ему обьясни как это будет выглядить на гуи

 

FkoFFДата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:34:59 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DS|)
я та знаю, вот ему обьясни как это будет выглядить на гуи

а ему ничего не буду объяснять, он все равно наши return'ы и function'ы не поймет.


 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:44:40 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Блин,причём тут тралл?Я не отрицаю,похоже,но отряды будут работать только при круге,а если у меня треугольник?
По этому и делаю через точки.

Добавлено (09-08-2011, 01:44)
---------------------------------------------
Кстати,формулу или хотя бы ясную мысль я так и не нашёл.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Молния
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz