Сейчас 11:07:05 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Молния
[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:44:46 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
сделай маленький и большой кгуг

 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:47:48 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
[DS], а на GuI всё ужасно выглядит,я уже привык.Так что как бы я не имел себе,и вам,и всем окружающим мозг,я буду делать на нём,т.к. это не требует больших познаний и кучу времени для изучения Jass`а.А расти и делать серьёзные проекты я не собираюсь,хотя я ведь не о себе вам тут рассказываю.
Блин,я уже думаю создавать на углах дамми,с углом обзора,направленным на противоположную точку и создавать точки,опираясь на его угол.
 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:51:39 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"кучу времени для изучения Jass`а"
я за неделю освоил


 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:52:52 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Впиши в пятиугольник круг,это разные фигуры)А если бы я делал круг,то и вопросов не было.
Кстати,на jass,если я не ошибаюсь молнию можно искривить,не прерывая,это так?

Добавлено (09-08-2011, 01:52)
---------------------------------------------
[DS], мне на самом деле просто лень,я если и выучу то не буду пользоваться,моих знаний GuI мне хватает.

 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:56:54 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Я от гуи отвык.
"на jass,если я не ошибаюсь молнию можно искривить"
нет


 

FkoFFДата: Вторник, 09 Августа 2011, 02:04:46 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SunCreep)
[DS], мне на самом деле просто лень,я если и выучу то не буду пользоваться,моих знаний GuI мне хватает.

если ты выучишь - ты не сможешь пользоваться ГУИ, ибо он невероятно не удобен в сравнении с jass.

А по теме - точки это в любом случае лишние затраты, но если тебе нужна схема - в момент построения молнии из точки a(начало молнии) в точку (б) равномерно дели (условно говоря - dist/20) и бери всех юнитов на каждом из этих делений в группу. Угол, конечно, тот же, из точки а в точку б. Так получится что в момент создания молнии ты пикаешь всех юнитов как раз на молнии. А дальше - выбрасывай их в любое нужное место, я бы посоветовал для броска брать точку в центре этой фигуры и точку положения юнита, и по этой оси выталкивать. Офк на джасс все на координатах и куда менее лагучее и бажное.


 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 02:09:55 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FkoFF, так а я разве и не делаю тоже самое?
Location19[A] = Location20[A],35*[A],угол от Location20[A] до Location21[A]
Где Location19[A] это все точки,а Location20/21 это точки А и Б.
 

FkoFFДата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:10:31 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SunCreep)
так а я разве и не делаю тоже самое?

я как то не особо смотрел твой гуевый код, а факт остается фактом - ты просто его очень криво сделал )


 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:25:36 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
А в чём тогда проблема?!Если формула верна,и точки должны идти по нужному направлению?Бред.

Добавлено (09-08-2011, 03:25)
---------------------------------------------
FkoFF, тему можно закрывать.По слепоте не заметил что в ячейке массива в место неизменного числа стоит индекс А

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz