холод и тепло
|
|
Sarenar | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 12:37:20 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| как сделать чтоб юнит ночью медленно замерзал теряя по 4-5 ед здоровья а если он подойдёт к костру( в моём случае здание) этот эффект постепенно пропадал(если можно скиньте наработку )
|
|
|
|
plisis | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 12:52:38 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Sarenar, можно вокруг костра создать область в которой урон от холода постепенно уменьшается пока не дойдет до нуля. Ну примерно вырисовывается следующее: Каждые 2 секунды (тут по желанию) запускаем триггер В действиях делаешь условие(если конечно тебе надо на GUI) вида не находится ли юнит в зоне костра. Если находится проверяем переменную урон от холода Если она не равна 0 то уменьшаем ее на несколько единиц Если он не находится в зоне костра то увеличиваем урон от холода
и вне условия ставим действие отнятие у юнита жизни = урону от холода
Таким образом урон будет постепенно увеличиваться или уменьшатся (правда достаточно простая схема, можно сделать гораздо сложнее и лучше)
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 12:54:31 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| и не забыть поставить условие, что всё действие происходит ночью.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
ARTBIFF | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:02:51 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| мне тож это надо зделайте плизззз есле не трудно наработку кинте!!!
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 14:15:14 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| у меня костёр строит сам юнит ии мне чот кажется что область тут не поможет Добавлено (09-08-2011, 14:15) --------------------------------------------- plisis, мне и это сложно я триггеры почти не знаю
|
|
|
|
ALIgarh | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 14:48:37 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Sarenar, кароч берём всех юнитов типа "костёр" и берём всех юнитов на определённом расстоянии от "костра" и уменьшаем им урон от холода...
Сообщение отредактировал ALIgarh - Вторник, 09 Августа 2011, 14:48:55 |
|
|
|
onl1ne | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:25:50 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| или вот повышение регенирации
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 16:01:43 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| эм попробую
|
|
|
|
artnaruto | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:10:07 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Прикольная у тебя идея)
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:45:47 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| у кого?
|
|
|
|
plisis | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 00:55:07 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Sarenar, если еще не сделал то завтра выложу наработку. А сейчас я пойду строить карты во сне:)
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 09:19:34 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| может кто гнаработку сделать а то я ни хрена не понял
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 09:35:48 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Sarenar, ты кажеться создаешь интересную карту
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 10:28:15 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| я еще хз интересная или нет мне главное с триггерами разобраться для этой карты
|
|
|
|
PROFIT | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 10:33:18 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Делай регенирацию, а по остальной карте запиливай урон от холода, так же если юнит находиться на морозе долго, сделай ему ущерб в скорость движения, ибо холодно
http://depositfiles.com/files/xj8nfgwwt - Звуки для ваших карт
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 10:50:05 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| это через триггеры?
|
|
|
|
wetalq | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 11:07:06 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| сделать юниту реген -5 а костру дать способность фонтана +реген
|
|
|
|
PROFIT | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 12:04:51 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Sarenar, Конечно через триггеры Еще нужно сделать, что бы после костра какое-то время юнит не получал повреждений, ибо глупо получается
http://depositfiles.com/files/xj8nfgwwt - Звуки для ваших карт
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 19:53:11 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| сделайте пож наработку я ни фига не понял
|
|
|
|
c0y0te | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 17:23:44 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ребята, вас просят наработку сделать, видите человек не может разобраться с триггерами, тут бестолку объяснять, как в триггерах что-то делать... Понимаю, тяжело начинать, и вы должны понимать это... Я вот сам через несколько лет залез в редактор варика, опять всё про триггеры забыл, посколько до этого торчал в редакторе карт для CS 1.6
-------------------------------------- Смотрите зорче... -------------------------------------- Потому что дорога возникает -------------------------------------- Под ногами идущего... --------------------------------------
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:12:58 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| блин сделайте плиз наработку мне очень надо а сам я провёл ди перед компом пытаясь найти нужную комбинацию триггеров и всё бестолку
|
|
|
|
antrepak | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 03:23:40 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
| а можно сделать ночью чтоб не замерзал а медленее бегал и потихоньку зоровье отнимала
|
|
|
|
TwoMan | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 04:41:08 | Сообщение # 23 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| Посмотри в карте Выжить в тайге там как раз об этом
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 10:02:40 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Наработочка, но без замедления. Т.к. этого не просили. Помог? Плюс в Репу. Обновил ссылку.
Сообщение отредактировал TohaAKA - Пятница, 12 Августа 2011, 10:26:34 |
|
|
|
Sarenar | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 10:17:35 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| а чо костёр не строится а сразу же взрывается? Добавлено (12-08-2011, 10:17) --------------------------------------------- TohaAKA, спасибо за систему костра(и я рпишу впоинципе грамотно это просто клавиатура тупит на неё чай пролили)
|
|
|
|