Сейчас 20:12:36 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » холод и тепло
холод и тепло
SarenarДата: Вторник, 09 Августа 2011, 12:37:20 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
как сделать чтоб юнит ночью медленно замерзал теряя по 4-5 ед здоровья а если он подойдёт к костру( в моём случае здание) этот эффект постепенно пропадал(если можно скиньте наработку )
 

plisisДата: Вторник, 09 Августа 2011, 12:52:38 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Sarenar, можно вокруг костра создать область в которой урон от холода постепенно уменьшается пока не дойдет до нуля.
Ну примерно вырисовывается следующее:
Каждые 2 секунды (тут по желанию) запускаем триггер
В действиях делаешь условие(если конечно тебе надо на GUI) вида не находится ли юнит в зоне костра.
Если находится проверяем переменную урон от холода
Если она не равна 0 то уменьшаем ее на несколько единиц
Если он не находится в зоне костра то увеличиваем урон от холода

и вне условия ставим действие отнятие у юнита жизни = урону от холода

Таким образом урон будет постепенно увеличиваться или уменьшатся (правда достаточно простая схема, можно сделать гораздо сложнее и лучше)
 

vov68Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 12:54:31 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
и не забыть поставить условие, что всё действие происходит ночью. ;)

Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ARTBIFFДата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:02:51 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
мне тож это надо зделайте плизззз есле не трудно наработку кинте!!!

 

SarenarДата: Вторник, 09 Августа 2011, 14:15:14 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
у меня костёр строит сам юнит ии мне чот кажется что область тут не поможет

Добавлено (09-08-2011, 14:15)
---------------------------------------------
plisis, мне и это сложно я триггеры почти не знаю

 

ALIgarhДата: Вторник, 09 Августа 2011, 14:48:37 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Sarenar, кароч берём всех юнитов типа "костёр" и берём всех юнитов на определённом расстоянии от "костра" и уменьшаем им урон от холода...



Сообщение отредактировал ALIgarh - Вторник, 09 Августа 2011, 14:48:55
 

onl1neДата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:25:50 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
или вот повышение регенирации
 

SarenarДата: Вторник, 09 Августа 2011, 16:01:43 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
эм попробую
 

artnarutoДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:10:07 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Прикольная у тебя идея)
 

SarenarДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:45:47 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
у кого?
 

plisisДата: Среда, 10 Августа 2011, 00:55:07 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Sarenar, если еще не сделал то завтра выложу наработку. А сейчас я пойду строить карты во сне:)
 

SarenarДата: Среда, 10 Августа 2011, 09:19:34 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
может кто гнаработку сделать а то я ни хрена не понял
 

Evil_GoogleДата: Среда, 10 Августа 2011, 09:35:48 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Sarenar, ты кажеться создаешь интересную карту senile

Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

SarenarДата: Среда, 10 Августа 2011, 10:28:15 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
я еще хз интересная или нет мне главное с триггерами разобраться для этой карты
 

PROFITДата: Среда, 10 Августа 2011, 10:33:18 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Делай регенирацию, а по остальной карте запиливай урон от холода, так же если юнит находиться на морозе долго, сделай ему ущерб в скорость движения, ибо холодно

http://depositfiles.com/files/xj8nfgwwt - Звуки для ваших карт
 

SarenarДата: Среда, 10 Августа 2011, 10:50:05 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
это через триггеры?
 

wetalqДата: Среда, 10 Августа 2011, 11:07:06 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
сделать юниту реген -5 а костру дать способность фонтана +реген
 

PROFITДата: Среда, 10 Августа 2011, 12:04:51 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Sarenar, Конечно через триггеры
Еще нужно сделать, что бы после костра какое-то время юнит не получал повреждений, ибо глупо получается


http://depositfiles.com/files/xj8nfgwwt - Звуки для ваших карт
 

SarenarДата: Среда, 10 Августа 2011, 19:53:11 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
сделайте пож наработку я ни фига не понял
 

c0y0teДата: Четверг, 11 Августа 2011, 17:23:44 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ребята, вас просят наработку сделать, видите человек не может разобраться с триггерами, тут бестолку объяснять, как в триггерах что-то делать... Понимаю, тяжело начинать, и вы должны понимать это... Я вот сам через несколько лет залез в редактор варика, опять всё про триггеры забыл, посколько до этого торчал в редакторе карт для CS 1.6

--------------------------------------
Смотрите зорче...
--------------------------------------
Потому что дорога возникает
--------------------------------------
Под ногами идущего...
--------------------------------------
 

SarenarДата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:12:58 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
блин сделайте плиз наработку мне очень надо а сам я провёл ди перед компом пытаясь найти нужную комбинацию триггеров и всё бестолку
 

antrepakДата: Пятница, 12 Августа 2011, 03:23:40 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
а можно сделать ночью чтоб не замерзал а медленее бегал и потихоньку зоровье отнимала
 

TwoManДата: Пятница, 12 Августа 2011, 04:41:08 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
Посмотри в карте Выжить в тайге там как раз об этом :D B)

 

TohaAKAДата: Пятница, 12 Августа 2011, 10:02:40 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Наработочка, но без замедления. Т.к. этого не просили.
Помог? Плюс в Репу.
Обновил ссылку.




Сообщение отредактировал TohaAKA - Пятница, 12 Августа 2011, 10:26:34
 

SarenarДата: Пятница, 12 Августа 2011, 10:17:35 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
а чо костёр не строится а сразу же взрывается?

Добавлено (12-08-2011, 10:17)
---------------------------------------------
TohaAKA, спасибо за систему костра(и я рпишу впоинципе грамотно это просто клавиатура тупит на неё чай пролили)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » холод и тепло
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz