Сейчас 20:12:11 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
пауки из кокона
SarenarДата: Вторник, 09 Августа 2011, 16:42:16 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
как сделать чтобы после уничтожения разрушаемого объекта "кокон" на его место оказалось два детёныша паука( нестандартный юнит)
 

FeclaДата: Вторник, 09 Августа 2011, 16:58:32 | Сообщение # 2
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Это как бы довольно просто.
Событие: Кокон умирает (декорация или юнит, если с декорацией то Кокон разрушается в вся карта)
Условие: Нет
Событие: Приравниваем переменную(Kokon) к последний уничтоженный юнит(переменая декорации) и после создать Паук в позиции Kokon для игрока какого тебе нада.


 

Artem3123Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:02:03 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Sarenar,
Quote (Fecla)
Это как бы довольно просто.
Событие: Кокон умирает (декорация или юнит, если с декорацией то Кокон разрушается в вся карта)
Условие: Нет
Событие: Приравниваем переменную(Kokon) к последний уничтоженный юнит(переменая декорации) и после создать Паук в позиции Kokon для игрока какого тебе нада.

Во как!
 

SarenarДата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:05:08 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
во как это как?
 

FeclaДата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:12:51 | Сообщение # 5
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Я блин уже расписал же.

 

SarenarДата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:16:58 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
аа это а я чот туплю
 

artnarutoДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:14:43 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Да, так и надо))
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 09 Августа 2011, 19:57:30 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Сделай неподвижного юнита в виде кокона и дай ему способность гидра
 

FeclaДата: Вторник, 09 Августа 2011, 20:11:00 | Сообщение # 9
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Сделай неподвижного юнита в виде кокона и дай ему способность гидра

Тоже неплохой вариант


 

SarenarДата: Среда, 10 Августа 2011, 12:07:50 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
так и сделаю
 

ErgiДата: Среда, 10 Августа 2011, 15:34:53 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Sarenar)
как сделать чтобы после уничтожения разрушаемого объекта "кокон" на его место оказалось два детёныша паука( нестандартный юнит)

Самое оптимальное - дать способность "Гидра", выставив все параметры необходимые.


OaD v2.00
aka [DUOS]
 

SarenarДата: Среда, 10 Августа 2011, 15:43:18 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ну это я уже сделал тему можно закрывать
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz