пауки из кокона
|
|
Sarenar | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 16:42:16 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| как сделать чтобы после уничтожения разрушаемого объекта "кокон" на его место оказалось два детёныша паука( нестандартный юнит)
|
|
|
|
Fecla | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 16:58:32 | Сообщение # 2 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Это как бы довольно просто. Событие: Кокон умирает (декорация или юнит, если с декорацией то Кокон разрушается в вся карта) Условие: Нет Событие: Приравниваем переменную(Kokon) к последний уничтоженный юнит(переменая декорации) и после создать Паук в позиции Kokon для игрока какого тебе нада.
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:02:03 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Sarenar, Quote (Fecla) Это как бы довольно просто. Событие: Кокон умирает (декорация или юнит, если с декорацией то Кокон разрушается в вся карта) Условие: Нет Событие: Приравниваем переменную(Kokon) к последний уничтоженный юнит(переменая декорации) и после создать Паук в позиции Kokon для игрока какого тебе нада. Во как!
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:05:08 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| во как это как?
|
|
|
|
Fecla | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:12:51 | Сообщение # 5 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Я блин уже расписал же.
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:16:58 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| аа это а я чот туплю
|
|
|
|
artnaruto | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:14:43 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Да, так и надо))
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 19:57:30 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Сделай неподвижного юнита в виде кокона и дай ему способность гидра
|
|
|
|
Fecla | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 20:11:00 | Сообщение # 9 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Quote (Mep3aB4uK) Сделай неподвижного юнита в виде кокона и дай ему способность гидра Тоже неплохой вариант
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 12:07:50 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| так и сделаю
|
|
|
|
Ergi | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:34:53 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (Sarenar) как сделать чтобы после уничтожения разрушаемого объекта "кокон" на его место оказалось два детёныша паука( нестандартный юнит) Самое оптимальное - дать способность "Гидра", выставив все параметры необходимые.
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:43:18 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ну это я уже сделал тему можно закрывать
|
|
|
|