Сейчас 21:08:02 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Цикл
FeclaДата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:24:34 | Сообщение # 1
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Я сделал тригерр с функцией цикла чтобы не расписывать ситуацию, когда игрок ливает для каждого игрока. Прошу посмотреть правильно ли я все сделал?
http://s004.radikal.ru/i208/1108/92/f65c075050c5.jpg


 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:33:17 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Fecla, не игрок-инициатор,а конвертация игрока в номер из цикла А.То бишь Игрок[A].
И судя по триггеру он тебе будет выдавать каждую секунду что игрок ливнул.Чтоб этого не было создай логическую переменную с массивом.В условие добавь что логика равна да,а в то установи значение переменной на нет.
Если у тебя есть триггер инициализации,то добавь туда установки логической переменной на да.
 

FeclaДата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:35:36 | Сообщение # 3
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Блин трудно. Можешь подробно расписать?

 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:49:04 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Fecla, создай переменную типа Логическая.К примеру "Log".
В условии ифзена поставь Log[A] равно да
В то поставь устновить Log[A] равно нет

Найди любой триггер с событием инициализация карты,если нету - создай.
Там в действиях установи Log[A] равно да
 

artnarutoДата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:59:38 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
А для меня цикл - самое простое))
 

FeclaДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:14:53 | Сообщение # 6
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Тоесть я как понимаю должно все быть так же как на картинке только вмнесто целочисленной должен стоять лог а индекс А
В действии установит лог цикл А = Да
Если Лог(А)=Да
Игрок вышел из игры
То Лог(А)=Нет
Напечатать текст


 

artnarutoДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:16:21 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Вроде бы...
 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:18:33 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Всё как есть у тебя оставляй,добавь в "если" логическу как я уже говорил
А в текст не игрок-инициатор,а конвертация игрока в номер
 

FeclaДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:22:49 | Сообщение # 9
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
ага значит в то логичку добовлять не нужно.
А log[A] должен быть значением Да?


 

artnarutoДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:23:38 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
А ты не пробовал циклом создать множество спецэффектов?? Ну так, для долгой красоты? Чтобы то, что ты делаешь не казалось скучным.
 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:34:37 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Fecla, нужно добавлять.И да логика изначально должна быт равна да.Короче смотри что мы делаем:
Нам нужно 1 раз сообщить о ливе игрока,значит действия не должны повториться,значит не должны срабатывать события.
Если логика равна Да то события идут.А раз события уже прошли мы устанавливаем её на нет и больше условия не будут подходящими,т.к. логику уже мы трогать не будем.
 

artnarutoДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:38:32 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Люди, кто-нибудь делает спеллы циклами?
 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:50:06 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
artnaruto, я,вот к примеру тык!

Сообщение отредактировал SunCreep - Вторник, 09 Августа 2011, 18:50:25
 

artnarutoДата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:56:48 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Ооо, круто! А можешь побольше показать? (штук спеллов)

Добавлено (09-08-2011, 18:56)
---------------------------------------------
Кстати, "Ураа! Я проверенный! Ну наконец-то!"

 

FeclaДата: Вторник, 09 Августа 2011, 19:53:25 | Сообщение # 15
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Подожди. Ведь если я так сделаю то триегр сработает только на 1 ливе, а есди ливнут ещё куча народу то текст об этом не сообщит.

 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 20:28:33 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Fecla, нет.Он же массивный.Просто сделай и увидишь.
 

FkoFFДата: Вторник, 09 Августа 2011, 20:32:40 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SunCreep, вот что ты человеку советуешь?

Вообще, автор, если тебе надо показать сообщение "покинул игру" при выходе из игры какого-либо игрока, то есть специальное событие "игрок покидает игру". .. .


 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 20:39:14 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FkoFF, так мы не ищем лёгких путей.На самом деле я это всё ради практики пояснял,он как видно не так хорошо знает переменные.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz