Цикл
|
|
Fecla | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:24:34 | Сообщение # 1 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Я сделал тригерр с функцией цикла чтобы не расписывать ситуацию, когда игрок ливает для каждого игрока. Прошу посмотреть правильно ли я все сделал? http://s004.radikal.ru/i208/1108/92/f65c075050c5.jpg
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:33:17 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Fecla, не игрок-инициатор,а конвертация игрока в номер из цикла А.То бишь Игрок[A]. И судя по триггеру он тебе будет выдавать каждую секунду что игрок ливнул.Чтоб этого не было создай логическую переменную с массивом.В условие добавь что логика равна да,а в то установи значение переменной на нет. Если у тебя есть триггер инициализации,то добавь туда установки логической переменной на да.
|
|
|
|
Fecla | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:35:36 | Сообщение # 3 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Блин трудно. Можешь подробно расписать?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:49:04 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Fecla, создай переменную типа Логическая.К примеру "Log". В условии ифзена поставь Log[A] равно да В то поставь устновить Log[A] равно нет
Найди любой триггер с событием инициализация карты,если нету - создай. Там в действиях установи Log[A] равно да
|
|
|
|
artnaruto | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:59:38 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| А для меня цикл - самое простое))
|
|
|
|
Fecla | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:14:53 | Сообщение # 6 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Тоесть я как понимаю должно все быть так же как на картинке только вмнесто целочисленной должен стоять лог а индекс А В действии установит лог цикл А = Да Если Лог(А)=Да Игрок вышел из игры То Лог(А)=Нет Напечатать текст
|
|
|
|
artnaruto | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:16:21 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Вроде бы...
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:18:33 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Всё как есть у тебя оставляй,добавь в "если" логическу как я уже говорил А в текст не игрок-инициатор,а конвертация игрока в номер
|
|
|
|
Fecla | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:22:49 | Сообщение # 9 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| ага значит в то логичку добовлять не нужно. А log[A] должен быть значением Да?
|
|
|
|
artnaruto | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:23:38 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| А ты не пробовал циклом создать множество спецэффектов?? Ну так, для долгой красоты? Чтобы то, что ты делаешь не казалось скучным.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:34:37 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Fecla, нужно добавлять.И да логика изначально должна быт равна да.Короче смотри что мы делаем: Нам нужно 1 раз сообщить о ливе игрока,значит действия не должны повториться,значит не должны срабатывать события. Если логика равна Да то события идут.А раз события уже прошли мы устанавливаем её на нет и больше условия не будут подходящими,т.к. логику уже мы трогать не будем.
|
|
|
|
artnaruto | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:38:32 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Люди, кто-нибудь делает спеллы циклами?
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:50:06 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| artnaruto, я,вот к примеру тык!
Сообщение отредактировал SunCreep - Вторник, 09 Августа 2011, 18:50:25 |
|
|
|
artnaruto | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 18:56:48 | Сообщение # 14 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Ооо, круто! А можешь побольше показать? (штук спеллов) Добавлено (09-08-2011, 18:56) --------------------------------------------- Кстати, "Ураа! Я проверенный! Ну наконец-то!"
|
|
|
|
Fecla | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 19:53:25 | Сообщение # 15 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Подожди. Ведь если я так сделаю то триегр сработает только на 1 ливе, а есди ливнут ещё куча народу то текст об этом не сообщит.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 20:28:33 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Fecla, нет.Он же массивный.Просто сделай и увидишь.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 20:32:40 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SunCreep, вот что ты человеку советуешь?
Вообще, автор, если тебе надо показать сообщение "покинул игру" при выходе из игры какого-либо игрока, то есть специальное событие "игрок покидает игру". .. .
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 20:39:14 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| FkoFF, так мы не ищем лёгких путей.На самом деле я это всё ради практики пояснял,он как видно не так хорошо знает переменные.
|
|
|
|