Сейчас 02:04:27 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Локальные переменные
[DS]Дата: Среда, 10 Августа 2011, 00:17:52 | Сообщение # 26
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
wc3life.com/forum/66-39046-1
ну тогда так


 

lawsonДата: Среда, 10 Августа 2011, 00:18:49 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
[DS], Пфф как всегда дуратские статьи!

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SunCreepДата: Среда, 10 Августа 2011, 00:20:18 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
lawson, у меня есть скил.
При юзе любого скила от героя отлетаю снаряды.Т.к. событие это юз любого скила,а длительность полёта ровно 1 сек. скил может быть багнутым.Я не хочу просто отключать скил на нужное время,а хочу сделать его муишным.Если перевести гуи в код,то вот что есть у меня без локальных переменных:


и
 

[DS]Дата: Среда, 10 Августа 2011, 00:21:23 | Сообщение # 29
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
О_о как всегда, это первый и последний раз когда я ссылки давал

 

lawsonДата: Среда, 10 Августа 2011, 00:23:50 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SunCreep, Гуи в жасс. Бросай этим заниматся(если не для изучения функций)
И что тут сложного кроме как координат?!
Снаряды это спец эффекты или даммики?

Добавлено (10-08-2011, 00:23)
---------------------------------------------
[DS], Да че ты паришся на хгм много таких статей, нубы их не читают им легче создать тему типа, помогите сделать скил на жассе а потом спрашивать что каждая функция обозначает.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[DS]Дата: Среда, 10 Августа 2011, 00:28:26 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
вот специально для этого нашел эту статейку

 

FkoFFДата: Среда, 10 Августа 2011, 00:47:37 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (lawson)
Снаряды это спец эффекты или даммики?

Есть вид снарядов projecticle, для них есть встроенный апи на джасс, а вообще классически снаряды это юниты.

Минус с projecticle - не возможно припаять, например, стун или там другой вид урона к снаряду )


 

SunCreepДата: Среда, 10 Августа 2011, 01:34:10 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Quote (lawson)
И что тут сложного кроме как координат?!

координаты?Сложно?Может я не о том думаю?
Дамми,и к стати больно нагружают комп в момент жизни.
Ещё раз говорю у меня проблема с тем,что я не умею пользоваться MuI,то бишь подключать к глобальным переменным локальные.
 

[DS]Дата: Среда, 10 Августа 2011, 01:39:20 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
используй массивы или хэш и будет тебе муи

 

SunCreepДата: Среда, 10 Августа 2011, 01:45:25 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
[DS], дело не в массивах.Дело в том,что я хочу именно используя локальные переменные,я хочу сделать именно этим способом.Но видимо придётся на массивах.
 

Mep3aB4uKДата: Среда, 10 Августа 2011, 10:58:07 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Простой пример (создания и переноса локалок) если скил делается в 2 трига:
должна быть переменная типа хэш-таблица(Н) и при ините карты set udg_H=InitHashtable()

local unit u=GetTriggerUnit() - локальная u будет тот кто применил скил.
local integer id - локальная целочисленная
старт таймер 0.03 многократный
set id=GetHandleId (последний созданый таймер) - локальная ид будет равна номеру таймера
call SaveUnitHandle(udg_H,id,1,u) - сохраняет юнита u в хэш, дальше обнуление локалки.
2 триг
с:истечение таймера из 1
д: сначала нужен номер под которым сохранили (то есть этого таймера),
local integer id=GetHandleId(GetExpieredTimer) - номер таймера по событию, а именно то число под которым и сохранили.
local unit u=LoadUnitHandle(udg_H,id,1) - создаем локальну юнита и загружаем в нее сохраненного юнита.
После можем делать с юнитом что хотим.
1)это способ переноса локальных из трига в триг
2) все же без локального таймера, мало эфективно
3 писал по памяти
4 надеюсь поможет сделать шаг в жасс
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz