Локальные переменные
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:15:40 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Возникла пара вопросов: Во-первых,как создать локльную массивную переменную. Во-вторых,надо ли удалять локальные переменные точек
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:17:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| ты поиск поюзать не хочешь? В статье обучения по джасс прямым текстом написанно про массивы local type array name <-- массив
Про удаление переменных - их надо и удалять и обнулять.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:24:42 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| FkoFF, во-первых нет не хочу,но видимо придётся. во-вторых,хочу понять зачем обнулять?Если я её стираю из памяти.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:29:30 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| "надо ли удалять локальные переменные точек"
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:32:22 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| [DS], по ржал?) Добавлено (09-08-2011, 23:32) --------------------------------------------- Кстати,я думаю, у вас обоих в голове не укладывается на кой мне вообще это знать.А я пытаюсь MuI спел замутить,но пока что он не работает))
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:32:25 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| "Если я её стираю из памяти." Ремовом локалок просто не удалишь из памяти. Кроме скалярных, конечно.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:33:34 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| [DS], хм,то бишь мне нужно каждую переменную обнулять,а после удалять?Или только локальную?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:37:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (|DS|) Кроме скалярных, конечно. скляры вообще не нуждаются в обнулении Quote (SunCreep) [DS], хм,то бишь мне нужно каждую переменную обнулять,а после удалять?Или только локальную? Все локальные переменные наследуемые от handle надо обнулять, за редким исключением.
А вообще - точки не нужны когда пишешь на джасс, абсолютно не нужная нагрузка системы, тогда как можно было просто напросто использовать координаты.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:38:08 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Ремовь Дестрой и обнуляй, локалок. А глобальным и хватает первых двух.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:39:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (|DS|) Ремовь Дестрой и обнуляй, локалок. А глобальным и хватает первых двух. смотря о чем ты, большую часть локальных переменных не требуется обнулять или удалять. Обнулять вообще не надо, а удалять если только темповые локалки, типа точек как раз и групп юнитов.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:42:35 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| "Кроме скалярных, конечно." я же говорил, что их вообще не стоит обнулять.Добавлено (09-08-2011, 23:42) --------------------------------------------- Группы и Локейшоны конечно, надо дестройть/ремовить.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:43:46 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| FkoFF, хм ну я же только вставляю куски jass`а.А вообще я не знаю как вы относитесь к этому гибриду кода и интерфейса,но у меня ещё один вопрос. Коль я делаю MuI спел я естенсо подсмотрел как делали другие,вернее другой.То ли он маг,то ли я уг.Хотя тут ещё большой вопрос. Так вот я так понял что сначала объявляются локальные,потом устанавливаются глобальные,а после глобальных к ним приравниваются локальные.Перед использованием переменной я приравниваю глобальные к локальным.Как то это глупо звучит постоянное приравнивание,работу я так и не понял.
|
|
|
|
Zzepish | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:44:03 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| SunCreep, set local тип имя. set local тип масива имя масива тип переменной имя переменной так кажись
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:47:49 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| Zzepish, Quote (FkoFF) local type array name local unit array u в моём случае.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:48:08 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| SunCreep, Аргх, почитай статьи.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:55:00 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| [DS], пфф,по советуй что-нить.Введи в поиск MuI будет 4 темы.Единственное полезное что я нашёл это как Никалас написал jass скил,но это же лол.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:57:17 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| На хгм их полно
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:59:06 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| [DS], во-первых,у меня с хгм плохие ассоциации,три буквы.Во-вторых,я там не зарегистрирован,т.к. у них уг дизайн. Ну если тебе не лень,кинь в лс статейку))Добавлено (09-08-2011, 23:59) --------------------------------------------- Т.е. ссылку.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 00:03:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Кароче для тех кому лень читать обнуляются и удаляются все перменные КРОМЕ: player, string, integer, real, boolean
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
[DS] | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 00:05:28 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| Да простят меня модеры
|
|
|
|
Zzepish | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 00:07:12 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| SunCreep, ну вот:) ты ответил на свой вопрос:)
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 00:09:58 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Zzepish) так кажись Нет не так кажись.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Zzepish | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 00:15:01 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| lawson, а как О_о
Тригерщик (средней руки)
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 00:15:11 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| lawson, а может ты сможешь помочь мне?)) [DS], брак.
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 00:17:11 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| set variable[index] = variableДобавлено (10-08-2011, 00:17) ---------------------------------------------
Quote (SunCreep) а может ты сможешь помочь мне Я не читал так че тебе надо только в краце.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|