Сейчас 17:26:50 Суббота, 27 ноября, 2021 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Локальные переменные
Локальные переменные
SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:15:40 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Возникла пара вопросов:
Во-первых,как создать локльную массивную переменную.
Во-вторых,надо ли удалять локальные переменные точек
 

FkoFFДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:17:42 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
ты поиск поюзать не хочешь? В статье обучения по джасс прямым текстом написанно про массивы
local type array name <-- массив

Про удаление переменных - их надо и удалять и обнулять.


 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:24:42 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FkoFF, во-первых нет не хочу,но видимо придётся.
во-вторых,хочу понять зачем обнулять?Если я её стираю из памяти.
 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:29:30 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"надо ли удалять локальные переменные точек"

 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:32:22 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
[DS], по ржал?)

Добавлено (09-08-2011, 23:32)
---------------------------------------------
Кстати,я думаю, у вас обоих в голове не укладывается на кой мне вообще это знать.А я пытаюсь MuI спел замутить,но пока что он не работает))

 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:32:25 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"Если я её стираю из памяти."
Ремовом локалок просто не удалишь из памяти.
Кроме скалярных, конечно.


 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:33:34 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
[DS], хм,то бишь мне нужно каждую переменную обнулять,а после удалять?Или только локальную?
 

FkoFFДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:37:35 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DS|)
Кроме скалярных, конечно.

скляры вообще не нуждаются в обнулении
Quote (SunCreep)
[DS], хм,то бишь мне нужно каждую переменную обнулять,а после удалять?Или только локальную?

Все локальные переменные наследуемые от handle надо обнулять, за редким исключением.

А вообще - точки не нужны когда пишешь на джасс, абсолютно не нужная нагрузка системы, тогда как можно было просто напросто использовать координаты.


 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:38:08 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Ремовь Дестрой и обнуляй, локалок.
А глобальным и хватает первых двух.


 

FkoFFДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:39:39 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (|DS|)
Ремовь Дестрой и обнуляй, локалок. А глобальным и хватает первых двух.

смотря о чем ты, большую часть локальных переменных не требуется обнулять или удалять. Обнулять вообще не надо, а удалять если только темповые локалки, типа точек как раз и групп юнитов.


 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:42:35 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"Кроме скалярных, конечно."
я же говорил, что их вообще не стоит обнулять.

Добавлено (09-08-2011, 23:42)
---------------------------------------------
Группы и Локейшоны конечно, надо дестройть/ремовить.


 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:43:46 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
FkoFF, хм ну я же только вставляю куски jass`а.А вообще я не знаю как вы относитесь к этому гибриду кода и интерфейса,но у меня ещё один вопрос.
Коль я делаю MuI спел я естенсо подсмотрел как делали другие,вернее другой.То ли он маг,то ли я уг.Хотя тут ещё большой вопрос.
Так вот я так понял что сначала объявляются локальные,потом устанавливаются глобальные,а после глобальных к ним приравниваются локальные.Перед использованием переменной я приравниваю глобальные к локальным.Как то это глупо звучит постоянное приравнивание,работу я так и не понял.
 

ZzepishДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:44:03 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
SunCreep, set local тип имя.
set local тип масива имя масива тип переменной имя переменной
так кажись


Тригерщик (средней руки)
 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:47:49 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Zzepish,
Quote (FkoFF)
local type array name

local unit array u в моём случае.
 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:48:08 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
SunCreep, Аргх, почитай статьи.

 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:55:00 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
[DS], пфф,по советуй что-нить.Введи в поиск MuI будет 4 темы.Единственное полезное что я нашёл это как Никалас написал jass скил,но это же лол.
 

[DS]Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:57:17 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
На хгм их полно

 

SunCreepДата: Вторник, 09 Августа 2011, 23:59:06 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
[DS], во-первых,у меня с хгм плохие ассоциации,три буквы.Во-вторых,я там не зарегистрирован,т.к. у них уг дизайн.
Ну если тебе не лень,кинь в лс статейку))

Добавлено (09-08-2011, 23:59)
---------------------------------------------
Т.е. ссылку.

 

lawsonДата: Среда, 10 Августа 2011, 00:03:42 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Кароче для тех кому лень читать обнуляются и удаляются все перменные КРОМЕ: player, string, integer, real, boolean

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

[DS]Дата: Среда, 10 Августа 2011, 00:05:28 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
Да простят меня модеры

 

ZzepishДата: Среда, 10 Августа 2011, 00:07:12 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
SunCreep, ну вот:) ты ответил на свой вопрос:)

Тригерщик (средней руки)
 

lawsonДата: Среда, 10 Августа 2011, 00:09:58 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Zzepish)
так кажись

Нет не так кажись.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

ZzepishДата: Среда, 10 Августа 2011, 00:15:01 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
lawson, а как О_о

Тригерщик (средней руки)
 

SunCreepДата: Среда, 10 Августа 2011, 00:15:11 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
lawson, а может ты сможешь помочь мне?))
[DS], брак.
 

lawsonДата: Среда, 10 Августа 2011, 00:17:11 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Zzepish)
а как

set variable[index] = variable

Добавлено (10-08-2011, 00:17)
---------------------------------------------

Quote (SunCreep)
а может ты сможешь помочь мне

Я не читал так че тебе надо только в краце.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Локальные переменные
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz