Сейчас 22:18:30 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Какой триггер требует меньше ресурсов карты?
AmoebaДата: Пятница, 12 Августа 2011, 01:18:33 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Суть вопроса:
Когда юнит выставляется на мапу в редакторе, ему можно настроить дроп, а когда юнит создается во время игры, это приходится делать триггерно.
Какой из вариантов дропа лучше и экономичнее?

А) Каждую секунду(или чаще) менять значение переменной от1 до 100, при смерти юнита проверять значение. Но тут вырисовывается баг, если за секунду умрет 10 юнитов, то выпадет 10 одинаковых предметов.

Бэ) Менять значение при смерти героя, и там же его проверять, но это должно создавать ужасные лаги при смерти большого кол-ва юнитов, так как же быть?

Может быть есть еще варианты?

Добавлено (12-08-2011, 01:18)
---------------------------------------------

Quote (Amoeba)
при смерти героя


При смерти юнита*


"Where is my coffee?"- "Lictor has drunk it"-"Oh, *uck... Where is my sword?"
 

Igni2012Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 01:29:19 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
А не проще так:
Событие:
Юнит умирает
Условие:
Тип юнита равно нужный тип юнита
Действия:
Создать предмет Item[Случайное число от 1 до N]
где Item это массив переменной "Тип Предмета", а N количество предметов.

Ну и заранее в триггере Map Initialization дать значение переменным
Item[1] = Меч бога
Item[2] = маска смерти
item[..] = ...
 

AmoebaДата: Пятница, 12 Августа 2011, 01:49:39 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да, но:
Много разных юнитов=Много массивов
см. проблему в варинте "Бэ"
Как тогда настроить процент выпадания?


"Where is my coffee?"- "Lictor has drunk it"-"Oh, *uck... Where is my sword?"
 

Igni2012Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 01:56:12 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ненужно много массивов, один хватит!
 

FkoFFДата: Пятница, 12 Августа 2011, 02:01:51 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Amoeba)
А) Каждую секунду(или чаще) менять значение переменной от1 до 100, при смерти юнита проверять значение. Но тут вырисовывается баг, если за секунду умрет 10 юнитов, то выпадет 10 одинаковых предметов.

Лолщито?
Quote (Amoeba)
Да, но: Много разных юнитов=Много массивов см. проблему в варинте "Бэ" Как тогда настроить процент выпадания?

Ээээ, щитоопять?

Наработка <-- оптимальнее способа нет.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz