Суть вопроса:
Когда юнит выставляется на мапу в редакторе, ему можно настроить дроп, а когда юнит создается во время игры, это приходится делать триггерно.
Какой из вариантов дропа лучше и экономичнее?
А) Каждую секунду(или чаще) менять значение переменной от1 до 100, при смерти юнита проверять значение. Но тут вырисовывается баг, если за секунду умрет 10 юнитов, то выпадет 10 одинаковых предметов.
Бэ) Менять значение при смерти героя, и там же его проверять, но это должно создавать ужасные лаги при смерти большого кол-ва юнитов, так как же быть?
Может быть есть еще варианты?
Добавлено (12-08-2011, 01:18)
---------------------------------------------
Quote (Amoeba)
при смерти героя
При смерти юнита*
"Where is my coffee?"- "Lictor has drunk it"-"Oh, *uck... Where is my sword?"