Сейчас 22:54:23 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
"Эволюционирование"
МуабарДата: Пятница, 12 Августа 2011, 16:54:53 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Как сделать так что-бы достигнув опр. уровня у героя появлялся спелл превратится в совсем другого героя,при этом,вернуться обратно невозможно?

 

ДесантникДата: Пятница, 12 Августа 2011, 17:04:52 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (Муабар)
Может,нубский вопрос

Совсем недавно уже был такой вопрос: ТЕМА. Только там вместо заменить используешь действие БЕ-добавить способность.

И второй тригер:
Событие: Юнит начинает приминять способность
Условие: Приминяемая способность = ЭВОЛЮЦИЯ
Действие: Заменить (реакция на событие - применяющий юнит) на НОВЫЙ ТИП ЮНИТА, сохраняя старую связь.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

МуабарДата: Пятница, 12 Августа 2011, 21:02:15 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
А на основе какой делать?

 

ДесантникДата: Пятница, 12 Августа 2011, 21:11:53 | Сообщение # 4
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Муабар, Любой, не требующей цели. Самый идеальный вариант спелла - оскорбление: без бафов, нету длительности и т.д.

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

МуабарДата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:05:59 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Ясно,спасибо.Ща попробую.

Добавлено (12-08-2011, 23:05)
---------------------------------------------
А БЕ эт что?


 

ДесантникДата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:14:51 | Сообщение # 6
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Боевая единица -_-, подраздел действий (ваш К.О.)

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...


Сообщение отредактировал Десантник - Пятница, 12 Августа 2011, 23:15:10
 

МуабарДата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:36:06 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Ну,сам спелл вышел,а вот как появлялся с уровнем я так и не особо понял.

 

MOHCTEPДата: Суббота, 13 Августа 2011, 15:43:39 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
idiot haha

Тормоз тоже механизм
 

FeclaДата: Суббота, 13 Августа 2011, 15:46:20 | Сообщение # 9
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Ох 20% замечаний тебе за такое поставят. Нельзя в постах оставлять тупо смайлы

 

МуабарДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 14:22:44 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Награды: 0
Репутация: 70
Блокировки:
Fecla, сперва подумал что говоришь мне.Посмотрел вверх и согласился.

 

Da_voltriДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 19:29:19 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (Муабар)
как появлялся с уровнем я так и не особо понял

Муабар, возможно так :
Событие : юнит повышает уровень
Условие : уровень юнита ровно ( скажем ) 10.
Действие : дать триггерному юниту спелл ( тот который ты создал )


Да, да. Я Проверенный ! ^^
Критика - самая лучшая помощь.
Помогаю новичкам ( проверяю работоспособность триггеров, декорированием, идеями )
Если вам нужны люди для проекта, я всегда рад присоединится.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz