Поворот юнита при создании точек по координатам
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:05:15 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Есть точка А (пусть центр карты), и юнит U (который не может ходить но может поворачиваться) (неполучаеться) => Из точка А в направлении (по углу поворота юнита U) создаються точки по координатам образуя линию Как учитывать поворот U при создании точек?
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:10:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Gr0m) Как учитывать поворот U при создании точек? Тоесть куда смотрит юнит туда и создается линия?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:13:26 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Да
|
|
|
|
Fecla | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:15:58 | Сообщение # 4 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Бевая еденица - Повернуть ( вроде есть такой триггер)
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:17:41 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Fecla, Молодец Но я о другом И юнита я поворачиваю сам, а не триггером
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:22:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Создаешь таймер периодический или цикл
local real x= GetUnitX(твой юнит) local real y= GetUnitY(твой юнит) local real face = GetUnitFacing(твой юнит) local real s = 10 set x = x + s * Cos(face) set y = y + s * Sin(face) call CreatePoint(точка, x, y) set s = s + 10
где s + 10 это расстояние на которое точки будут появляся. наработка не моя.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 13 Августа 2011, 11:32:29 |
|
|
|
Fecla | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:29:25 | Сообщение # 7 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Тогда мб так!! Каждые 0.01 сек
Бевая еденица - Повернуть на 1 градус Больше вариантов невижу
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:29:51 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| lawson, Поч? я все сделал работает. спс
|
|
|
|
lawson | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:30:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Gr0m, Ладно.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 13 Августа 2011, 11:32:06 |
|
|
|