Сейчас 00:07:10 Понедельник, 29 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Поворот юнита при создании точек по координатам
Поворот юнита при создании точек по координатам
Gr0mДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:05:15 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Есть точка А (пусть центр карты), и юнит U (который не может ходить но может поворачиваться)
(неполучаеться) => Из точка А в направлении (по углу поворота юнита U) создаються точки по координатам образуя линию
Как учитывать поворот U при создании точек?
 

lawsonДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:10:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Gr0m)
Как учитывать поворот U при создании точек?

Тоесть куда смотрит юнит туда и создается линия?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Gr0mДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:13:26 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Да
 

FeclaДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:15:58 | Сообщение # 4
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Бевая еденица - Повернуть ( вроде есть такой триггер)

 

Gr0mДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:17:41 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Fecla, Молодец avtortroll Но я о другом
И юнита я поворачиваю сам, а не триггером
 

lawsonДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:22:58 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Создаешь таймер периодический или цикл

local real x= GetUnitX(твой юнит)
local real y= GetUnitY(твой юнит)
local real face = GetUnitFacing(твой юнит)
local real s = 10
set x = x + s * Cos(face)
set y = y + s * Sin(face)
call CreatePoint(точка, x, y)
set s = s + 10

где s + 10 это расстояние на которое точки будут появляся.
наработка не моя.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 13 Августа 2011, 11:32:29
 

FeclaДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:29:25 | Сообщение # 7
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Тогда мб так!!
Каждые 0.01 сек

Бевая еденица - Повернуть на 1 градус
Больше вариантов невижу


 

Gr0mДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:29:51 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
lawson, Поч? я все сделал работает. спс
 

lawsonДата: Суббота, 13 Августа 2011, 11:30:29 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Gr0m, Ладно.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 13 Августа 2011, 11:32:06
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Поворот юнита при создании точек по координатам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz