Сейчас 10:08:19 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Крипы как в грине
Void-StoneДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:40:36 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Как сделать так, чтобы крипы как в грине появлялись и выходили по 1, тоесть один за другим

 

lawsonДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:49:44 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Void-Stone)
Как сделать так, чтобы крипы как в грине появлялись и выходили по 1, тоесть один за другим

Может быть таймером? каждую пол секунды создавать крипа и выгонять его куда надо.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

BUUNIДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:59:14 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
А не легче циклом с действием wait ?

Добавлено (15-08-2011, 22:59)
---------------------------------------------



 

lawsonДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:59:29 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (BUUNI)
А не легче циклом с действием wait ?

Лучше вэйт в цикл не впихивать может вообще всю карту накрыть! И к тому же вэйт будет не только тормозить цикл но еще и игру и пока вэйт не пройдет то кол-во раз которое долже пройти цикл карту будет лагать так что даже играть не сможешь.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

FeclaДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:59:53 | Сообщение # 5
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Quote (lawson)
Может быть таймером? каждую пол секунды создавать крипа и выгонять его куда надо.

Лучше так я думаю багов меньше будет


 

lawsonДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:00:20 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
BUUNI,


Добавлено (15-08-2011, 23:00)
---------------------------------------------
Quote (Fecla)
Лучше так я думаю багов меньше будет

Не лучше, а правильно!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Августа 2011, 23:00:33
 

BUUNIДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:14:29 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
lawson, ну не знаю, я циклами делал обычно. Но теперь буду иметь в виду.

Добавлено (15-08-2011, 23:14)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
Не извини, я в строительных триггерах ни чего не знаю.

жаль ...(


 

Void-StoneДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:26:39 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Кстати еще один нубский вопросик,как сделать это: когда крип входит в зону нужно отнимать жизни от числа N в порядке убывания,просто дайте наработку,так как не нашел в поиске такой темы, может вопрос не правильно сформулировал...

 

BUUNIДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:39:11 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Не понял ?

 

plisisДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:40:35 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Void-Stone, а чего тут трудного. Просто делаешь такой триггер
Событие - юнит вошел в зону (ставишь нужную зону)
Условие - ненужно
Действие - Установить переменную Life = (Life - 1)

Вот и все. Только по умолчанию поставь переменную Life равную нужному количеству жизни.
А в другом триггере ставишь событие если Life = 0 то соответственно поражение
 

BUUNIДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:47:22 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
А, я думал он про жизни юнитов )

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz