Крипы как в грине
|
|
Void-Stone | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:40:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы крипы как в грине появлялись и выходили по 1, тоесть один за другим
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:49:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Void-Stone) Как сделать так, чтобы крипы как в грине появлялись и выходили по 1, тоесть один за другим Может быть таймером? каждую пол секунды создавать крипа и выгонять его куда надо.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:59:14 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| А не легче циклом с действием wait ? Добавлено (15-08-2011, 22:59) ---------------------------------------------
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:59:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (BUUNI) А не легче циклом с действием wait ? Лучше вэйт в цикл не впихивать может вообще всю карту накрыть! И к тому же вэйт будет не только тормозить цикл но еще и игру и пока вэйт не пройдет то кол-во раз которое долже пройти цикл карту будет лагать так что даже играть не сможешь.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Fecla | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 22:59:53 | Сообщение # 5 |
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
| Quote (lawson) Может быть таймером? каждую пол секунды создавать крипа и выгонять его куда надо. Лучше так я думаю багов меньше будет
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:00:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| BUUNI,
Добавлено (15-08-2011, 23:00) --------------------------------------------- Quote (Fecla) Лучше так я думаю багов меньше будет Не лучше, а правильно!
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 15 Августа 2011, 23:00:33 |
|
|
|
BUUNI | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:14:29 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| lawson, ну не знаю, я циклами делал обычно. Но теперь буду иметь в виду. Добавлено (15-08-2011, 23:14) ---------------------------------------------
Quote (lawson) Не извини, я в строительных триггерах ни чего не знаю. жаль ...(
|
|
|
|
Void-Stone | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:26:39 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
| Кстати еще один нубский вопросик,как сделать это: когда крип входит в зону нужно отнимать жизни от числа N в порядке убывания,просто дайте наработку,так как не нашел в поиске такой темы, может вопрос не правильно сформулировал...
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:39:11 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| Не понял ?
|
|
|
|
plisis | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:40:35 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Void-Stone, а чего тут трудного. Просто делаешь такой триггер Событие - юнит вошел в зону (ставишь нужную зону) Условие - ненужно Действие - Установить переменную Life = (Life - 1)
Вот и все. Только по умолчанию поставь переменную Life равную нужному количеству жизни. А в другом триггере ставишь событие если Life = 0 то соответственно поражение
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 23:47:22 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| А, я думал он про жизни юнитов )
|
|
|
|