Лучше вэйт в цикл не впихивать может вообще всю карту накрыть! И к тому же вэйт будет не только тормозить цикл но еще и игру и пока вэйт не пройдет то кол-во раз которое долже пройти цикл карту будет лагать так что даже играть не сможешь.
Кстати еще один нубский вопросик,как сделать это: когда крип входит в зону нужно отнимать жизни от числа N в порядке убывания,просто дайте наработку,так как не нашел в поиске такой темы, может вопрос не правильно сформулировал...
Void-Stone, а чего тут трудного. Просто делаешь такой триггер Событие - юнит вошел в зону (ставишь нужную зону) Условие - ненужно Действие - Установить переменную Life = (Life - 1)
Вот и все. Только по умолчанию поставь переменную Life равную нужному количеству жизни. А в другом триггере ставишь событие если Life = 0 то соответственно поражение