Сейчас 19:20:37 Среда, 30 ноября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Показ урона (Выплывающий урон из юнита.)
Показ урона
savageДата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:33:08 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Доброго времени суток, вот делаю ОРПГ карту... в джасе толком не разбираюсь, но мне нужно сделать так, чтобы как в большеносые рпг нанесенный юниту урон плавно "вытекал" вверх... Пытался делать с помощью локальных переменных и floating text - невышло =( ... Если можно скиньте исходник (наработку). Заранее благодарен!
 

FeclaДата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:45:11 | Сообщение # 2
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
У меня есть наработка, там есть гайд как это сделать и ещё много чело, если хочешь скину

 

savageДата: Вторник, 16 Августа 2011, 10:49:11 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
...
Ну так скинь в эту тему =/
 

Da_voltriДата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:02:26 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
savage, на сайте есть одна нароботка, вот толька для одиночной игры...
http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/narabotki/sotste_v_01/43-1-0-7556


Да, да. Я Проверенный ! ^^
Критика - самая лучшая помощь.
Помогаю новичкам ( проверяю работоспособность триггеров, декорированием, идеями )
Если вам нужны люди для проекта, я всегда рад присоединится.
 

savageДата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:30:42 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
вот толька для одиночной игры...


Название ОРПГ не о чем не говорит? Хотя и на этом спасибо, может получится сделать чтото подобное с уроном...
 

ExtrematorДата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:50:01 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
в мотри в папке с дамагом... там три триггера... они и решают .... http://rghost.ru/18142411
 

[Dreii]Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:20:17 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Extremator, решают 1 ф-ия

Code
function TextTag takes string text,unit u returns nothing  
local texttag txt=CreateTextTag()   
  call SetTextTagText(txt,text,.025)   
   call SetTextTagPosUnit(txt,u,0.)   
   call SetTextTagColor(txt,255,0,0,255)   
   call SetTextTagVelocity(txt,.001,.04)   
   call SetTextTagFadepoint(txt,.75)   
   call SetTextTagLifespan(txt,1.5)   
   call SetTextTagPermanent(txt,false)   
  endfunction

Событие получил урон...
 

[DS]Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 14:56:55 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"решают 1 ф-ия"
1."function TextTag"
2."Событие получил урон"


 

savageДата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:20:50 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[Dreii] - выдает ошибку при сохранении карты... может я кудато нетуда пихаю это?
[DS] - подробней пож.
 

[DS]Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:43:35 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
через джнгп сохрани

 

savageДата: Вторник, 16 Августа 2011, 17:55:26 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Что есть
Quote
джнгп
?
 

[DS]Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 18:09:27 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
JNGP

Добавлено (16-08-2011, 18:09)
---------------------------------------------
Jass Gen New Pack


 

Volk9503Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 18:37:15 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
http://rghost.ru/18184851

Системы на заказ писать в л.с.
RGhost — файлообменник
 

FeclaДата: Вторник, 16 Августа 2011, 18:41:27 | Сообщение # 14
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
Думаю смысла скидывать мою наработку уже нет

 

DenialsanДата: Вторник, 16 Августа 2011, 19:52:22 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (savage)
Доброго времени суток, вот делаю ОРПГ карту... в джасе толком не разбираюсь, но мне нужно сделать так, чтобы как в большеносые рпг нанесенный юниту урон плавно "вытекал" вверх... Пытался делать с помощью локальных переменных и floating text - невышло =( ... Если можно скиньте исходник (наработку). Заранее благодарен!

а 100% критические удары давать юнитам не пробовал?
 

savageДата: Вторник, 16 Августа 2011, 22:08:44 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Denialsan
А как же старый добрый крит? К томуже мне нужно чтобы и абилки также были видны,
Volk9503
То что нужно! Спс! Правда прийдется переделать...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Показ урона (Выплывающий урон из юнита.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz