Типо эвалюции
|
|
typoj | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:49:53 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Короче я создал триггер чтобы юнит при убийстве нескольких воинов изменялся, но мне нужно чтобы изменялся не убивающий юнит, а вот например убил бугай 3их и эволюционировал в тёмного бугая и убил охотник за головами 3х и эволюц. до берсерка.
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:14:37 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| проверяй тип убивающего юнита
Beetops
|
|
|
|
typoj | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:41:11 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| по подробней можешь?
|
|
|
|
Da_voltri | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:42:21 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| typoj, это не подходит ? http://warcraft3ft.info/forum/22-32617-1
Да, да. Я Проверенный ! ^^ Критика - самая лучшая помощь. Помогаю новичкам ( проверяю работоспособность триггеров, декорированием, идеями ) Если вам нужны люди для проекта, я всегда рад присоединится.
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:47:12 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| Da_voltri, ему надо на убийство ща я дам ссылку я уже делал кому то Добавлено (16-08-2011, 12:47) --------------------------------------------- Ссылка Что за волна вопросов про эволюцию
Beetops
|
|
|
|
Da_voltri | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:50:13 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Arthur_666_, смысл тот же. Занести врагов в переменную, и сравнивать число убитых.
Да, да. Я Проверенный ! ^^ Критика - самая лучшая помощь. Помогаю новичкам ( проверяю работоспособность триггеров, декорированием, идеями ) Если вам нужны люди для проекта, я всегда рад присоединится.
|
|
|
|
typoj | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:14:26 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ВО спасибо за карту). оказывается там нужно было только поставить убивающий юнит=тип нужный мне Добавлено (16-08-2011, 15:14) --------------------------------------------- возникла проблема. когда пехотинец делает свои 3 кила иволюцинирует, то следующий пехотинец убивает только 1 юнита и тоже эволюц. а нужно что бы он тоже 3 убийства имел
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:30:28 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| сделай после превращения обнуление переменной
Beetops
|
|
|
|
typoj | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:31:39 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| как?
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:33:37 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| set variable = 0
Beetops
|
|
|
|
typoj | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:34:41 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а у меня тригги русские. на русском не знаешь как?
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:38:31 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| установить переменную
Beetops
|
|
|
|
typoj | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:41:09 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ооо сработало! а ты не знаешь случайно как сделать так , чтоб дырка в земле от выстрела катапульты на всю игру осталась на грунте?
|
|
|
|
Arthur_666_ | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 16:17:31 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
| dont know не знаю Добавлено (16-08-2011, 16:17) --------------------------------------------- игровые константы время исчезновения-снаряды все таки нашел
Beetops
|
|
|
|
zinf | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 16:43:47 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| можно еще создать дамми и поставить соотв. анимацию
|
|
|
|