Сейчас 23:55:53 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Типо эвалюции
Типо эвалюции
typojДата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:49:53 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Короче я создал триггер чтобы юнит при убийстве нескольких воинов изменялся, но мне нужно чтобы изменялся не убивающий юнит, а вот например убил бугай 3их и эволюционировал в тёмного бугая и убил охотник за головами 3х и эволюц. до берсерка.
 

Arthur_666_Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:14:37 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
проверяй тип убивающего юнита

Beetops
 

typojДата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:41:11 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
по подробней можешь? :)
 

Da_voltriДата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:42:21 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
typoj, это не подходит ?
http://warcraft3ft.info/forum/22-32617-1


Да, да. Я Проверенный ! ^^
Критика - самая лучшая помощь.
Помогаю новичкам ( проверяю работоспособность триггеров, декорированием, идеями )
Если вам нужны люди для проекта, я всегда рад присоединится.
 

Arthur_666_Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:47:12 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Da_voltri, ему надо на убийство ща я дам ссылку я уже делал кому то

Добавлено (16-08-2011, 12:47)
---------------------------------------------
Ссылка
Что за волна вопросов про эволюцию blink


Beetops
 

Da_voltriДата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:50:13 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Arthur_666_, смысл тот же.
Занести врагов в переменную, и сравнивать число убитых.


Да, да. Я Проверенный ! ^^
Критика - самая лучшая помощь.
Помогаю новичкам ( проверяю работоспособность триггеров, декорированием, идеями )
Если вам нужны люди для проекта, я всегда рад присоединится.
 

typojДата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:14:26 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ВО спасибо за карту). оказывается там нужно было только поставить убивающий юнит=тип нужный мне :)

Добавлено (16-08-2011, 15:14)
---------------------------------------------
возникла проблема. когда пехотинец делает свои 3 кила иволюцинирует, то следующий пехотинец убивает только 1 юнита и тоже эволюц. а нужно что бы он тоже 3 убийства имел

 

Arthur_666_Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:30:28 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
сделай после превращения обнуление переменной

Beetops
 

typojДата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:31:39 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
как?
 

Arthur_666_Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:33:37 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
set variable = 0

Beetops
 

typojДата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:34:41 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а у меня тригги русские. на русском не знаешь как?
 

Arthur_666_Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:38:31 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
установить переменную

Beetops
 

typojДата: Вторник, 16 Августа 2011, 15:41:09 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ооо :D сработало! :) а ты не знаешь случайно как сделать так , чтоб дырка в земле от выстрела катапульты на всю игру осталась на грунте?
 

Arthur_666_Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 16:17:31 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
dont know не знаю

Добавлено (16-08-2011, 16:17)
---------------------------------------------
игровые константы время исчезновения-снаряды
все таки нашел :)


Beetops
 

zinfДата: Вторник, 16 Августа 2011, 16:43:47 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
можно еще создать дамми и поставить соотв. анимацию
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Типо эвалюции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz