Тригенны и области
|
|
Generaliv | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19:17:14 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Я решил создать мапу на 75% закончил с юнитами и прочим, ландшафт открытый, а смысл его изменять, если надо чтоб один клан гонялся за другим! Почти закончив мапу и вот последнее осталось по мне самое сложное надо, чтоб допустим коты убив мышь появлялась клетка в определённой области разрушив которую вновь мышь освобождалась, и если заволив кота то он респался в определённой области через некоторое время! И чтоб убив кот, мышь то у мыши все постройки рушились, созданные её! И надо изменить условие победы если коты убивают всех мышей, то их некто не освободит, а значит феаско мышей, а мышам чтобы выиграть надо продержаться некоторое время. А ума не хватает на всё это, знаю, что нужны: 1- области 2- тригенны Жду вашей помощи!
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 20:05:25 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Quote (Generaliv) мышь освобождалась, Событие - Юнит умирает(клетка Условие - Юнит - клетка Действие - создать новую мышку для игрока в ладельца клетки для владелец юнита умирающий юнит.
Quote (Generaliv) и если заволив кота то он респался в определённой области через некоторое время! Событие Юнит умирает Условие - Тип юнита = КотЭ ДЕйствие ждать 2 сек Герой Воскресить мгновенно в области(выберешь сам) Quote (Generaliv) И чтоб убив кот, мышь то у мыши все постройки рушились, созданные её! Событие юнит умирает Условие = мышь ДЕйствие Отряд Выбрать каждое здание и уничтожить
Quote (Generaliv) И надо изменить условие победы если коты убивают всех мышей, то их некто не освободит, а значит феаско мышей При поподании мышти в клетку увеличивай переменную типа интегер на 1 если освободили уменьшай Создай тригер где каждые 5 сек будет проверять если Пременная больше больше или равна кол-ва игроков то мышки проигралиQuote (Generaliv) а мышам чтобы выиграть надо продержаться некоторое время. Создай так же переменную и заноси каждую секуду в неё + 1 если колво пройденных например равно 980(10 мин гдет) то мыши выйграли Quote (Generaliv) - тригенны Триггеры
|
|
|
|
Generaliv | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 06:24:26 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote Событие - Юнит умирает(клетка Условие - Юнит - клетка Действие - создать новую мышку для игрока в ладельца клетки для владелец юнита умирающий юнит.
Событие Юнит умирает Условие - Тип юнита = КотЭ ДЕйствие ждать 2 сек Герой Воскресить мгновенно в области(выберешь сам)
При поподании мышти в клетку увеличивай переменную типа интегер на 1 если освободили уменьшай Создай тригер где каждые 5 сек будет проверять если Пременная больше больше или равна кол-ва игроков то мышки проиграли Quote (Generaliv) а мышам чтобы выиграть надо продержаться некоторое время.
Создай так же переменную и заноси каждую секуду в неё + 1 если колво пройденных например равно 980(10 мин гдет) то мыши выйграли Можно поподробнее ото найти значения ото понял та понял как сделать а вот значения найти не могу!Добавлено (18 Август 2011, 06:24:26) --------------------------------------------- + надо чтоб клетка создавалась в указанной зоне! относится к Надеюсь на помощь!
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:37:11 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Quote (Generaliv) Тригенны Триггеры! Эт кошки мышки карта?
|
|
|
|
Rus_Voin | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:45:27 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Generaliv, я б тебе сам эту карту сделал, да тока позерам не помогаю
P.S.
----------------------------------------------
Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
|
|
|
|
Generaliv | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 20:51:25 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote Generaliv, я б тебе сам эту карту сделал, да тока позерам не помогаю
P.S. БЛ... ФЛУДИТЕ в другой теме даже на этом форуме есть флудеры!
|
|
|
|
Лен | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:15:37 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Generaliv, Если не уберешь завуал. мат - тебя ждет неприятный сюрприз.
MOROOON! You do not have to question my orders!!! When i say jump - you jump! When i say fight - you fight! When i tell you to die for your country - then you will certainly die! HAVE I MADE MYSELF CLEAR???!!!©Sergeant Dornan
|
|
|
|
Novice998 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:11:55 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Generaliv, 1.Карта-плагиат от нубо создателя.2.Иди учи триггеры с нуля.3.Вообще начни с джасса. Generaliv, На вопрос ответили...Учись читать и думать
Сообщение отредактировал Novice998 - Четверг, 18 Августа 2011, 23:12:19 |
|
|
|
Artem3123 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 18:28:06 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| Quote (Novice998) .Вообще начни с джасса как начать с джасса не зная гуи и переменных?? ...никак
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 19:07:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Artem3123) как начать с джасса не зная гуи и переменных?? просто. наоборот надо начинать с самого начала пока не появилась привычка делать на гуи.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|