Сейчас 15:41:36 Четверг, 19 мая, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Тригенны и области
Тригенны и области
GeneralivДата: Среда, 17 Августа 2011, 19:17:14 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Я решил создать мапу на 75% закончил с юнитами и прочим, ландшафт открытый, а смысл его изменять, если надо чтоб один клан гонялся за другим!
Почти закончив мапу и вот последнее осталось по мне самое сложное надо, чтоб допустим коты убив мышь появлялась клетка в определённой области разрушив которую вновь мышь освобождалась, и если заволив кота то он респался в определённой области через некоторое время!
И чтоб убив кот, мышь то у мыши все постройки рушились, созданные её!
И надо изменить условие победы если коты убивают всех мышей, то их некто не освободит, а значит феаско мышей, а мышам чтобы выиграть надо продержаться некоторое время.
А ума не хватает на всё это, знаю, что нужны:
1- области
2- тригенны
Жду вашей помощи!
 

Gamefr@nkДата: Среда, 17 Августа 2011, 20:05:25 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (Generaliv)
мышь освобождалась,

Событие - Юнит умирает(клетка
Условие - Юнит - клетка
Действие - создать новую мышку для игрока в ладельца клетки для владелец юнита умирающий юнит.

Quote (Generaliv)
и если заволив кота то он респался в определённой области через некоторое время!

Событие Юнит умирает
Условие - Тип юнита = КотЭ
ДЕйствие ждать 2 сек
Герой Воскресить мгновенно в области(выберешь сам)
Quote (Generaliv)
И чтоб убив кот, мышь то у мыши все постройки рушились, созданные её!

Событие юнит умирает
Условие = мышь
ДЕйствие
Отряд Выбрать каждое здание и уничтожить

Quote (Generaliv)
И надо изменить условие победы если коты убивают всех мышей, то их некто не освободит, а значит феаско мышей

При поподании мышти в клетку увеличивай переменную типа интегер на 1 если освободили уменьшай
Создай тригер где каждые 5 сек будет проверять если
Пременная больше больше или равна кол-ва игроков
то мышки проиграли
Quote (Generaliv)
а мышам чтобы выиграть надо продержаться некоторое время.

Создай так же переменную и заноси каждую секуду в неё + 1
если колво пройденных например равно 980(10 мин гдет) то мыши выйграли
Quote (Generaliv)
- тригенны

Триггеры
 

GeneralivДата: Четверг, 18 Августа 2011, 06:24:26 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote
Событие - Юнит умирает(клетка
Условие - Юнит - клетка
Действие - создать новую мышку для игрока в ладельца клетки для владелец юнита умирающий юнит.

Событие Юнит умирает
Условие - Тип юнита = КотЭ
ДЕйствие ждать 2 сек
Герой Воскресить мгновенно в области(выберешь сам)

При поподании мышти в клетку увеличивай переменную типа интегер на 1 если освободили уменьшай
Создай тригер где каждые 5 сек будет проверять если
Пременная больше больше или равна кол-ва игроков
то мышки проиграли
Quote (Generaliv)
а мышам чтобы выиграть надо продержаться некоторое время.

Создай так же переменную и заноси каждую секуду в неё + 1
если колво пройденных например равно 980(10 мин гдет) то мыши выйграли

Можно поподробнее ото найти значения ото понял та понял как сделать а вот значения найти не могу!

Добавлено (18 Август 2011, 06:24:26)
---------------------------------------------
+ надо чтоб клетка создавалась в указанной зоне! относится к

Quote
мышь освобождалась

Надеюсь на помощь!
 

Artem3123Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:37:11 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (Generaliv)
Тригенны

Триггеры! avtorfffuuu
Эт кошки мышки карта?
 

Rus_VoinДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:45:27 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Generaliv, я б тебе сам эту карту сделал, да тока позерам не помогаю

P.S.
avtorfffuuu avtorfffuuu avtorfffuuu


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

GeneralivДата: Четверг, 18 Августа 2011, 20:51:25 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote
Generaliv, я б тебе сам эту карту сделал, да тока позерам не помогаю

P.S.


БЛ... ФЛУДИТЕ в другой теме даже на этом форуме есть флудеры!
 

ЛенДата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:15:37 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Generaliv, Если не уберешь завуал. мат - тебя ждет неприятный сюрприз.


MOROOON! You do not have to question my orders!!! When i say jump - you jump! When i say fight - you fight! When i tell you to die for your country - then you will certainly die! HAVE I MADE MYSELF CLEAR???!!!©Sergeant Dornan
 

Novice998Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:11:55 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Generaliv, 1.Карта-плагиат от нубо создателя.2.Иди учи триггеры с нуля.3.Вообще начни с джасса. >(
Generaliv, На вопрос ответили...Учись читать и думать


Nyan
Я в Знай наших
Уже на форум не захожу, варкрафт перестал интересовать (


Сообщение отредактировал Novice998 - Четверг, 18 Августа 2011, 23:12:19
 

Artem3123Дата: Среда, 24 Августа 2011, 18:28:06 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
Quote (Novice998)
.Вообще начни с джасса

как начать с джасса не зная гуи и переменных?? ...никак :p
 

lawsonДата: Среда, 24 Августа 2011, 19:07:46 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Artem3123)
как начать с джасса не зная гуи и переменных??

просто. наоборот надо начинать с самого начала пока не появилась привычка делать на гуи.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Тригенны и области
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz