Quote (Generaliv)
мышь освобождалась,
Событие - Юнит умирает(клетка
Условие - Юнит - клетка
Действие - создать новую мышку для игрока в ладельца клетки для владелец юнита умирающий юнит.
Quote (Generaliv)
и если заволив кота то он респался в определённой области через некоторое время!
Событие Юнит умирает
Условие - Тип юнита = КотЭ
ДЕйствие ждать 2 сек
Герой Воскресить мгновенно в области(выберешь сам)
Quote (Generaliv)
И чтоб убив кот, мышь то у мыши все постройки рушились, созданные её!
Событие юнит умирает
Условие = мышь
ДЕйствие
Отряд Выбрать каждое здание и уничтожить
Quote (Generaliv)
И надо изменить условие победы если коты убивают всех мышей, то их некто не освободит, а значит феаско мышей
При поподании мышти в клетку увеличивай переменную типа интегер на 1 если освободили уменьшай
Создай тригер где каждые 5 сек будет проверять если
Пременная больше больше или равна кол-ва игроков
то мышки проигралиQuote (Generaliv)
а мышам чтобы выиграть надо продержаться некоторое время.
Создай так же переменную и заноси каждую секуду в неё + 1
если колво пройденных например равно 980(10 мин гдет) то мыши выйграли
Quote (Generaliv)
- тригенны
Триггеры