Сейчас 08:04:53 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проиграть анимацию
Проиграть анимацию
MetanolДата: Среда, 17 Августа 2011, 23:33:33 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Как проиграть нужную мне анимацию с числами. Тоест, например: "Cinematic 10317", а не "Cinematic 11519"

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[DS]Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:50:27 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
непонял, чью анимацию?

 

MetanolДата: Среда, 17 Августа 2011, 23:52:13 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|DS|)
чью анимацию?

Quote (Metanol)
Cinematic 10317


Ладно, более простой вариант: проиграть, допустим, не "stand 1", a "stand 2".


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

DenialsanДата: Среда, 17 Августа 2011, 23:54:43 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Metanol)
Ладно, более простой вариант: проиграть, допустим, не "stand 1", a "stand 2".

нужно условие. Или если ты хочешьчтобы у персонажа вовсе не было анимации stand 1 тогда удали эту анимацию через MdlVis есть такая прога.
 

[DS]Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:55:56 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
SetUnitAnimation?

 

MetanolДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:00:24 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|DS|)
SetUnitAnimation?

Что-то в этом роде. Можешь расписать как ею воспользоваться?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[DS]Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:03:30 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
call SetUnitAnimation(whichUnit, stringAnim)

 

MetanolДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:07:25 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|DS|)
call SetUnitAnimation(whichUnit, stringAnim)

[DS], можешь сделать пример? Ну там, например, паладин, который стоит на карте воспроизвести анимацию attack2. Как это будет выглядеть?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[DS]Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:12:12 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
щя я не за компом.
Пишешь в CS:
call SetUnitAnimation(твой юнит, "attack 2")


 

MetanolДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:16:06 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|DS|)
call SetUnitAnimation(твой юнит, "attack 2")

пишет: "отсутствует название".


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[DS]Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:19:53 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
как писал?

Добавлено (18 Август 2011, 00:19:53)
---------------------------------------------
мб на гуи сделаешь?


 

MetanolДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:20:22 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|DS|)
как писал?

call SetUnitAnimation ( w[0], attack 2)

w[0] - юнит в переменной.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Четверг, 18 Августа 2011, 00:20:57
 

[DS]Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:22:42 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
в ковычки брать надо attack 2

 

MetanolДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:24:51 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (|DS|)
в ковычки брать надо attack 2

Ничего не изменилось.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[DS]Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:27:34 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
call SetUnitAnimation (udg_w[0], attack 2)

Добавлено (18 Август 2011, 00:27:34)
---------------------------------------------
call SetUnitAnimation (udg_w[0], "attack 2")


 

MetanolДата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:30:33 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
[DS], спасибо. Теперь работает.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проиграть анимацию
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz