Проиграть анимацию
|
|
Metanol | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:33:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Как проиграть нужную мне анимацию с числами. Тоест, например: "Cinematic 10317", а не "Cinematic 11519"
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[DS] | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:50:27 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| непонял, чью анимацию?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:52:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (|DS|) чью анимацию? Quote (Metanol) Cinematic 10317
Ладно, более простой вариант: проиграть, допустим, не "stand 1", a "stand 2".
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Denialsan | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:54:43 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Quote (Metanol) Ладно, более простой вариант: проиграть, допустим, не "stand 1", a "stand 2". нужно условие. Или если ты хочешьчтобы у персонажа вовсе не было анимации stand 1 тогда удали эту анимацию через MdlVis есть такая прога.
|
|
|
|
[DS] | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:55:56 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| SetUnitAnimation?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:00:24 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (|DS|) SetUnitAnimation? Что-то в этом роде. Можешь расписать как ею воспользоваться?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:03:30 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| call SetUnitAnimation(whichUnit, stringAnim)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:07:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (|DS|) call SetUnitAnimation(whichUnit, stringAnim) [DS], можешь сделать пример? Ну там, например, паладин, который стоит на карте воспроизвести анимацию attack2. Как это будет выглядеть?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:12:12 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| щя я не за компом. Пишешь в CS: call SetUnitAnimation(твой юнит, "attack 2")
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:16:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (|DS|) call SetUnitAnimation(твой юнит, "attack 2") пишет: "отсутствует название".
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:19:53 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| как писал? Добавлено (18 Август 2011, 00:19:53) --------------------------------------------- мб на гуи сделаешь?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:20:22 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| call SetUnitAnimation ( w[0], attack 2) w[0] - юнит в переменной.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Четверг, 18 Августа 2011, 00:20:57 |
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:22:42 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| в ковычки брать надо attack 2
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:24:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (|DS|) в ковычки брать надо attack 2 Ничего не изменилось.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[DS] | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:27:34 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| call SetUnitAnimation (udg_w[0], attack 2) Добавлено (18 Август 2011, 00:27:34) --------------------------------------------- call SetUnitAnimation (udg_w[0], "attack 2")
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:30:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| [DS], спасибо. Теперь работает.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|