Сейчас 09:26:41 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос по количеству юнитов на карте.
Вопрос по количеству юнитов на карте.
DenialsanДата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:22:12 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Здравствуйте, у меня карта имеет размеры 224х224, создаю нейтрально-враждебных мобов на карте через триггер, потому что серьезное ограничение, создал уже где-то 250-300 мобов ипосле загрузки карты, карта каждую секунду на 2-3 доли секунды подлагивает, возможно ли как это исправить так чтобы лагов не было? Или может нужен проц по мощнее? :D
 

ARADAKEDABRAДата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:37:15 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
[color=red]Я знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю, знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю, знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю, знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю, знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю, знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю, знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю, знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю, знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю, знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю, знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю, знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю, знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю,знаю - учи триггеры. ;)
 

ARTBIFFДата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:43:54 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
ARADAKEDABRA ты лол чтоли?

 

FeclaДата: Четверг, 18 Августа 2011, 02:14:43 | Сообщение # 4
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
ARTBIFF, Ты знаешь что лол такое?

 

ARTBIFFДата: Четверг, 18 Августа 2011, 02:16:10 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
лучше тебя)))))))))))))

 

FeclaДата: Четверг, 18 Августа 2011, 02:19:30 | Сообщение # 6
Swecla
Группа: Проверенные
Сообщений: 1493
Награды: 0
Репутация: 187
Блокировки:
По теме!
Попробуй сделать меньше вес тригера, лагов должно быть меньше


 

ARTBIFFДата: Четверг, 18 Августа 2011, 02:21:18 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
ты реально какойто лох!!!

 

Mep3aB4uKДата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:08:53 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Точки создания мобов удалял? Нет, то прочти статью дуоса по устранению утечек с точками.
 

Gr0mДата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:19:49 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Или же не сразу создавай мобов, а после того как герой заходит в локацию и удаляй после выхода из нее.

Сообщение отредактировал Gr0m - Четверг, 18 Августа 2011, 10:20:03
 

ExtrematorДата: Четверг, 18 Августа 2011, 10:21:49 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
наверно 100500 роверок каждую секунду... да и утечки не сбрасываем...
 

ДесантникДата: Четверг, 18 Августа 2011, 12:09:16 | Сообщение # 11
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Denialsan, первый совет - попробуй этих мобов сразу ставить на карту, а не создавать через триги.
Второй совет - попробую разбить создание мобов на несколько тригов. Ну пример - создал первым тригом 50 мобов, через сек вторым тригом - ещё 50 и т.д.


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

vov68Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 12:23:43 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
во-первых, какой жанр твоей карты? от этого зависит действие...
если РПГ, то мобы создаются не сразу, а по приближении героя к месту их расположения.
если мили, аос, то или по варианту РПГ, или ограничение в количестве, то которое даёт редактор.
дело тут не в компе, а в механике вара: где-то более 300 юнитов за одного играющего ( у тебя нейтральный) не должно быть - проигрышь анимации и ещё чего-то...
в твоём случае можно ещё - ввести одного игрока и сделать его союником нейтрально-вражденого. ;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

LanceloToДата: Четверг, 18 Августа 2011, 15:29:27 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Denialsan, утечки устранял?
 

DenialsanДата: Четверг, 18 Августа 2011, 22:01:57 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (Mep3aB4uK)
Точки создания мобов удалял? Нет, то прочти статью дуоса по устранению утечек с точками.

я создаю в случайной точке региона на котором я их собственно создаю) Попробую разбить создание мобов на несколько триггеров.
Вариант с непосредственным расставливанием мобов прямо на карту, не катит, поскольку есть ограничение на мобов. Хотя, если подумать то можно мобов создавать сразу для какого-то игрока а потом сразу их сделать нейтрально-враждебными...
Quote (vov68)
если РПГ, то мобы создаются не сразу, а по приближении героя к месту их расположения.

Чтото типа, но карта мультиплеер, как быть?
Quote (Десантник)
Denialsan, первый совет - попробуй этих мобов сразу ставить на карту, а не создавать через триги.

ОГРАНИЧЕНИЕ, ставлю где-то 200 мобов нейтрально-враждебных...мне сука выдает что превышен лимит нейтральных зданий и мобов!
Quote (vov68)
дело тут не в компе, а в механике вара: где-то более 300 юнитов за одного играющего ( у тебя нейтральный) не должно быть - проигрышь анимации и ещё чего-то...

а за кого тогда расставлять их? Возможно к примеру расставить всех мобов за разных игроков, а потом бац! и сделать их нейтрально-враждебными? А все открытые части карты залить туманом войны?
В общем как лучше? Не дайте моему супер-пупер проекту, который уже столько пережил загнуться на таком пустяке :)
Кстати жанр: РПГ+АоС+РТС!
 

vov68Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 12:21:20 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Denialsan)
создаю в случайной точке региона на котором я их собственно создаю)

не важно какая точка, случайная или нет, но это точка... :D
Quote (Denialsan)
карта мультиплеер

ставишь в триггере который создаёт действие по созданию юнитов:
событие - в область входит юнит;
условие - юнит есть герой и юнит не есть нейтрально-враждебный;
действие - создать в области .нейтрально-враждебные войска...
Quote (Denialsan)
Кстати жанр: РПГ+АоС+РТС!

ну, ты, батенька, загнул... :) :)
Quote (Denialsan)
все открытые части карты залить туманом войны?

всё равно "твои" нейтрально-враждебные будут видны на карте, так же ещё и союзники.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

ДесантникДата: Пятница, 19 Августа 2011, 13:07:18 | Сообщение # 16
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Quote (Denialsan)
ОГРАНИЧЕНИЕ, ставлю где-то 200 мобов нейтрально-враждебных...мне сука выдает что превышен лимит нейтральных зданий и мобов!

Попробуй тогда использовать WE unlimited


[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

DenialsanДата: Пятница, 19 Августа 2011, 21:47:38 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Quote (vov68)
не важно какая точка, случайная или нет, но это точка...

как удалять точки для тех, кто создан в случайной точке?
Quote (vov68)
ставишь в триггере который создаёт действие по созданию юнитов:
событие - в область входит юнит;
условие - юнит есть герой и юнит не есть нейтрально-враждебный;
действие - создать в области .нейтрально-враждебные войска...

А если в одну иту же область вошли 2 и более чел?
Quote (vov68)
ну, ты, батенька, загнул...

Я на полном серьезе! Жанр моей карты определяется несколькими жанрами.
Quote (vov68)
всё равно "твои" нейтрально-враждебные будут видны на карте, так же ещё и союзники.

Возможно ли залить карту внось черным туманом неразведаности если всех мобов сделать нейтрально враждебными?
Quote (Десантник)
Попробуй тогда использовать WE unlimited

не катит! ограничение на нейтральных юнитов!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос по количеству юнитов на карте.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz