Сейчас 10:14:05 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Появление монстров после их смерти
Baz1Jl10Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 12:45:08 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В большинстве карт пройденых мною монстры после убийства снова появляются на прежнем месте или месте смерти. Из всех моих попыток получилось сделать так чтобы появлялся ещё один труп. Просмотр карт не принёс ничего полезного. Подскажите как создать такую функцию

Больше сыра-больше дырок,
Больше дырок-меньше сыра.
Больше сыра=меньше сыра?!
 

Rus_VoinДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:01:08 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
С. Юнит умирает
У. Владелец умираюшего юнита равно Игрок коричневый (или кто там владелец)
Д. Ждать 15 секунд
Создать юнита типа умираюший юнит в (там где умер юнит)
Смекаешь?


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

Baz1Jl10Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:07:04 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я так и сделал а там просто появился ещё один труп :'(

Больше сыра-больше дырок,
Больше дырок-меньше сыра.
Больше сыра=меньше сыра?!
 

Rus_VoinДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:07:56 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Quote (Baz1Jl10)
Я так и сделал а там просто появился ещё один труп

тогда воскреси его


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

Baz1Jl10Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:11:47 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Rus_Voin)
тогда воскреси его

а как?


Больше сыра-больше дырок,
Больше дырок-меньше сыра.
Больше сыра=меньше сыра?!
 

SunCreepДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:26:55 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Baz1Jl10, мне лень тебе пояснять,просто скопируй себе в карту оба триггера.
Тык!
 

Baz1Jl10Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:56:54 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Так точно! B)

Добавлено (22 Август 2011, 13:56:54)
---------------------------------------------
А можешь объяснить плз, а то я ничего не понял(


Больше сыра-больше дырок,
Больше дырок-меньше сыра.
Больше сыра=меньше сыра?!
 

SunCreepДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:16:24 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
Baz1Jl10, ну я не помню как выглядит триг,но постараюсь на память.
Сначала все юниты,которые стоят на карте заносятся в переменные под своим порядковым номером.Этот номер присваивается им в этом же триггере.
Далее второй триггер.
Внём,как ты видишь,используются CS; локальные переменные.
Они устанавливаются и приравниваются,после идут действия,сного приравнивание,ожидание,воскрешение.
 

Baz1Jl10Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:29:30 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Тоесть ты делаешь место смерти переменной?
Я не пойму что это за custom script

Добавлено (22 Август 2011, 17:29:23)
---------------------------------------------
и что такое локальные переменные, это переменные места?

Добавлено (22 Август 2011, 18:10:44)
---------------------------------------------
Разобрался, но зачем локальные переменные после действия и что они означают

Добавлено (22 Август 2011, 18:29:30)
---------------------------------------------
Что за локальная переменная I


Больше сыра-больше дырок,
Больше дырок-меньше сыра.
Больше сыра=меньше сыра?!
 

zinfДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:40:11 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
локальные переменные это в кратце можно сказать привязка боевой единицы,точки..etc для удобного использования (да и в отличии использования от областей даёт меньше утечек на карте)
переменная соответствует боевой единице в данном случае которая умирает
или же точка, на которой будет вскрешатся данный юнит.
Карту не качал чтобы посмотреть,лень. но 99% что я написал так там в триггерах и есть.

Добавлено (22 Август 2011, 18:40:11)
---------------------------------------------
А вообще на тему воскрешения монстров/героев тебе нужно было посмотреть в разделе наработки для новичков раз уж так а не создавать подобную тему, которых на форуме и так уж не мало, чистить то не кому (чем занимаются наши моды?)

 

lawsonДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:52:22 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
zinf,


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:52:49
 

Mep3aB4uKДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:57:44 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Если знаком с массивом, то локальная переменная представляет что то похожее. То есть, если записать в глобальную умершего , потом ждать n сек. и воскресить юнита (который записан в глобалке), то воскреснет только 1 юнит который умер последний и был записан в глобалку. А локальные автоматически будут создаватся для каждого умершего.
 

Baz1Jl10Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:41:59 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем спасибо я разобрался а насчёт создания темы я находил на сайте только триггеры которые возрождают монстров в определённой области и они бегут куда-то типа как в Aos а я счас делаю чтобы они появлялись в месте смерти

Добавлено (23 Август 2011, 17:41:59)
---------------------------------------------
и везде наработки а я не пытаюсь создать что-то большое, просто хочу научиться "программировать" потому и спрашиваю обо всём (пчмушто никто не разъясняет)


Больше сыра-больше дырок,
Больше дырок-меньше сыра.
Больше сыра=меньше сыра?!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz