Сейчас 21:45:25 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Возвращение юнита на респ, если он попадает в опр. область
Возвращение юнита на респ, если он попадает в опр. область
StProZДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:01:50 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать так, чтобы опредмеченные юниты при попадании в область #2 телепортировались назад в область #1 ?
 

ДесантникДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:13:38 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
так и сделай:
Событие: Юнит входит в область №2
Условие:
Действие: БЕ - двигать (входящий юнит) в центр области №1

Добавлено (22 Август 2011, 19:13:38)
---------------------------------------------



[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

zinfДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:19:22 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
сделал всё со скринами и подробным мануалом, похвально )
 

StProZДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:08:32 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Есть небольшая проблема, если играть 5х5 всё отлично работает. Но если играть 1х1, то игрока другой команды телепортирует на чужой респ, так как он "просчитывается" за игрока2. Как это можно исправить?
ЗЫ: Я вот думаю, что лучше сделать "идентификацию игрока" не по номеру игрока, а по цвету его слота, но не знаю как :)

Добавлено (23 Август 2011, 10:08:32)
---------------------------------------------
http://i.piccy.info/i5/16/10/1891016/trigger.jpg

 

Rus_VoinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:15:38 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
условие - сравнение цвета игрока (не игрока)
всё просто

Добавлено (23 Август 2011, 10:15:38)
---------------------------------------------

Quote (StProZ)

http://i.piccy.info/i5/16/10/1891016/trigger.jpg

blink


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

StProZДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:34:45 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вот так - http://i.piccy.info/i5/60/10/1891060/exam.jpg ?

Добавлено (23 Август 2011, 10:34:45)
---------------------------------------------
Всё, разобрался. У меня за клан1 играет Игрок1,Игрок3,Игрок5,Игрок7,Игрок 9, а я думал 1,2,3,4,5 :)

 

Rus_VoinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:44:04 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Цвет игрока Красный 1 ровно Красный lol smiletrollskip

----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Возвращение юнита на респ, если он попадает в опр. область
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz