Сейчас 04:11:43 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Героя в переменную
DunozavpДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:24:28 | Сообщение # 26
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Наконец то
Quote (Razor_dex)
Если((Владелец(Входящий юнит)) равно Игрок 1(Красный), то делать (установить HeroRed = твой герой) иначе Ничего не делать И так со всеми героями на каждого отдельного игрока Тип переменной HeroRed - боевая еденица

В этом была проблема
 

Rus_VoinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:26:10 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Quote (artnaruto)
Не за что.

:D ну так что на счёт карты


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

artnarutoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:26:21 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Всегда рады помочь.
 

Rus_VoinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:28:40 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Quote (artnaruto)
Всегда рады помочь.

аналогично B)


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

lawsonДата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:14:20 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Для тех кто не шарит, нет ни какой разницы в Переключающий юнит или входящий.

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 23 Августа 2011, 12:15:32
 

SlonickДата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:17:23 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
используй массив - установить unit [номер игрока(владелец последний созданный юнит)] = последний созданный юнит

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz