Героя в переменную
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:18:11 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Итак. У меня есть 3 героя(не в таверне) за границей карты с кругами пика. При входе на 1 из них в игровой зоне даётся героя. Вопрос как занести его в переменную?
|
|
|
|
Razor_dex | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 01:56:01 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
| Если((Владелец(Входящий юнит)) равно Игрок 1(Красный), то делать (установить HeroRed = твой герой) иначе Ничего не делать И так со всеми героями на каждого отдельного игрока Тип переменной HeroRed - боевая еденица
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:16:03 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Что то у меня не выходит.Проблема в том что юнит ещё не появился и я не пойму как занести его в переменную
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:18:14 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| когда создаёшь героя присваивай переменной значение (last createn unit)... если я верно тебя понял
|
|
|
|
Rus_Voin | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:56:13 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Quote (Dunozavp) Что то у меня не выходит.Проблема в том что юнит ещё не появился и я не пойму как занести его в переменную C.боевая единица входить в облость У.- Д.Quote (Razor_dex) Если((Владелец(Входящий юнит)) равно Игрок 1(Красный), то делать (установить HeroRed = твой герой) иначе Ничего не делать И так со всеми героями на каждого отдельного игрока Тип переменной HeroRed - боевая еденица Смекаешь?
----------------------------------------------
Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:08:22 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Он создаётся в области мне кажется это разные вещи...
|
|
|
|
Rus_Voin | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:17:14 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Quote (Dunozavp) Он создаётся в области мне кажется это разные вещи... тебе кажеться, а я знаюДобавлено (23 Август 2011, 10:17:14) --------------------------------------------- если хочешь могу наработку скинуть
----------------------------------------------
Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:29:44 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Пост 4 смотри.
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:44:05 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Всё равно нечего не получается: S:Инициализация карты Y: ----- D:Если ((владелец переключающий юнит)) равно Красный игрок 1 то делать (Установить Hero-Последний созданный юнит) И нечего
|
|
|
|
Rus_Voin | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:47:26 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Quote (Dunozavp) Всё равно нечего не получается: S:Инициализация карты Y: ----- D:Если ((владелец переключающий юнит)) равно Красный игрок 1 то делать (Установить Hero-Последний созданный юнит) И нечего no comment.... хотя ты хотя бы создай героя
----------------------------------------------
Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:49:13 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| У меня это в другом триггер разве есть разница что в 1 что в 2?
|
|
|
|
Rus_Voin | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:51:02 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Quote (Dunozavp) У меня это в другом триггер разве есть разница что в 1 что в 2? сделай в 1 так будет лучше
----------------------------------------------
Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:58:14 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Всё равно нечего не получается: S:Отряд вошёл в зону(Светлячок в круг пика) Y: ----- D: Создать 1 герой в центре зона Spawn Hero... -------------- Если ((владелец переключающий юнит)) равно Красный игрок 1 то делать (Установить Hero-Последний созданный юнит) Так что ли?Но всё равно не выходит мой герой должен умереть спустя 10 сек через переменную.
|
|
|
|
Rus_Voin | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:59:39 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Quote (Dunozavp) переключающий юнит Входяший юнит
----------------------------------------------
Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:05:38 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Теперь работает но умерает не герой а светлячок спустя 10 сек...
|
|
|
|
Rus_Voin | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:09:42 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Quote (Dunozavp) Теперь работает но умерает не герой а светлячок спустя 10 сек... =\ так это зона или юнит чё то ты не договариваешь
----------------------------------------------
Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
|
|
|
|
artnaruto | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:11:13 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Короче, самое простое действие: Установить переменную - herored = твой герой.
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:14:51 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Значит так...У меня есть круг пика с областью на нём.При в ходе на него в игровой зоне(области) появляется герой он должен умереть через переменную спустя 10сек. Добавлено (23 Август 2011, 11:14:51) --------------------------------------------- artnaruto, Ты такой умный? Я же написал что он не создан сразу а создаётся после выбора...
|
|
|
|
artnaruto | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:14:52 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| А в чём смысл? Ты заходишь в область, появляется герой, и тут же через 10 сек. он сдыхает!
|
|
|
|
Dunozavp | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:15:36 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Смысл в том чтобы проверить занесён ли герой в переменную!
|
|
|
|
artnaruto | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:16:32 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Короче кинь карту.
|
|
|
|
Rus_Voin | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:19:18 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Quote (Dunozavp) Значит так...У меня есть круг пика с областью на нём.При в ходе на него в игровой зоне(области) появляется герой он должен умереть через переменную спустя 10сек. C. БЕ взодит в зону У. Входяший юнит ровно светляк (можно по игроку) Д. Создать герой в об. Ждать 10 сек убить последний созданный юнит или переменная ровно последний созданный юнит ждать 10 сек убить перемннаяДобавлено (23 Август 2011, 11:19:18) ---------------------------------------------
Quote (artnaruto) Короче кинь карту. ну так каждый дурак может
----------------------------------------------
Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
|
|
|
|
artnaruto | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:20:25 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Я имел ввиду сюда кинь.
|
|
|
|
Rus_Voin | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:22:57 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
| Quote (artnaruto) Я имел ввиду сюда кинь. спасибо КЭП
----------------------------------------------
Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
|
|
|
|
artnaruto | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:24:27 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Не за что.
|
|
|
|