Сейчас 17:59:02 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Героя в переменную
DunozavpДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:18:11 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Итак. У меня есть 3 героя(не в таверне) за границей карты с кругами пика. При входе на 1 из них в игровой зоне даётся героя. Вопрос как занести его в переменную?
 

Razor_dexДата: Вторник, 23 Августа 2011, 01:56:01 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Если((Владелец(Входящий юнит)) равно Игрок 1(Красный), то делать (установить HeroRed = твой герой) иначе Ничего не делать
И так со всеми героями на каждого отдельного игрока
Тип переменной HeroRed - боевая еденица
 

DunozavpДата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:16:03 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Что то у меня не выходит.Проблема в том что юнит ещё не появился и я не пойму как занести его в переменную
 

ExtrematorДата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:18:14 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
когда создаёшь героя присваивай переменной значение (last createn unit)... если я верно тебя понял
 

Rus_VoinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:56:13 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Quote (Dunozavp)
Что то у меня не выходит.Проблема в том что юнит ещё не появился и я не пойму как занести его в переменную

C.боевая единица входить в облость
У.-
Д.
Quote (Razor_dex)
Если((Владелец(Входящий юнит)) равно Игрок 1(Красный), то делать (установить HeroRed = твой герой) иначе Ничего не делать
И так со всеми героями на каждого отдельного игрока
Тип переменной HeroRed - боевая еденица

Смекаешь? B)


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

DunozavpДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:08:22 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Он создаётся в области мне кажется это разные вещи...
 

Rus_VoinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:17:14 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Quote (Dunozavp)
Он создаётся в области мне кажется это разные вещи...

тебе кажеться, а я знаю

Добавлено (23 Август 2011, 10:17:14)
---------------------------------------------
если хочешь могу наработку скинуть


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:29:44 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Пост 4 смотри.
 

DunozavpДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:44:05 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Всё равно нечего не получается:
S:Инициализация карты
Y: -----
D:Если ((владелец переключающий юнит)) равно Красный игрок 1 то делать (Установить Hero-Последний созданный юнит)
И нечего
 

Rus_VoinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:47:26 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Quote (Dunozavp)
Всё равно нечего не получается:
S:Инициализация карты
Y: -----
D:Если ((владелец переключающий юнит)) равно Красный игрок 1 то делать (Установить Hero-Последний созданный юнит)
И нечего

no comment.... хотя avtorfffuuu ты хотя бы создай героя


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

DunozavpДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:49:13 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
У меня это в другом триггер разве есть разница что в 1 что в 2?
 

Rus_VoinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:51:02 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Quote (Dunozavp)
У меня это в другом триггер разве есть разница что в 1 что в 2?

сделай в 1 так будет лучше


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

DunozavpДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:58:14 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Всё равно нечего не получается:
S:Отряд вошёл в зону(Светлячок в круг пика)
Y: -----
D:
Создать 1 герой в центре зона Spawn Hero...
--------------
Если ((владелец переключающий юнит)) равно Красный игрок 1 то делать (Установить Hero-Последний созданный юнит)
Так что ли?Но всё равно не выходит мой герой должен умереть спустя 10 сек через переменную.
 

Rus_VoinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:59:39 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Quote (Dunozavp)
переключающий юнит

Входяший юнит


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

DunozavpДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:05:38 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Теперь работает но умерает не герой а светлячок спустя 10 сек...
 

Rus_VoinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:09:42 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Quote (Dunozavp)
Теперь работает но умерает не герой а светлячок спустя 10 сек...

=\ так это зона или юнит чё то ты не договариваешь


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

artnarutoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:11:13 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Короче, самое простое действие: Установить переменную - herored = твой герой.
 

DunozavpДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:14:51 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Значит так...У меня есть круг пика с областью на нём.При в ходе на него в игровой зоне(области) появляется герой он должен умереть через переменную спустя 10сек.

Добавлено (23 Август 2011, 11:14:51)
---------------------------------------------
artnaruto, Ты такой умный? Я же написал что он не создан сразу а создаётся после выбора...

 

artnarutoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:14:52 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
А в чём смысл? Ты заходишь в область, появляется герой, и тут же через 10 сек. он сдыхает!
 

DunozavpДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:15:36 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Смысл в том чтобы проверить занесён ли герой в переменную!
 

artnarutoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:16:32 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Короче кинь карту.
 

Rus_VoinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:19:18 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Quote (Dunozavp)
Значит так...У меня есть круг пика с областью на нём.При в ходе на него в игровой зоне(области) появляется герой он должен умереть через переменную спустя 10сек.

C. БЕ взодит в зону
У. Входяший юнит ровно светляк (можно по игроку)
Д. Создать герой в об.
Ждать 10 сек
убить последний созданный юнит
или
переменная ровно последний созданный юнит
ждать 10 сек
убить перемнная

Добавлено (23 Август 2011, 11:19:18)
---------------------------------------------

Quote (artnaruto)
Короче кинь карту.

ну так каждый дурак может


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

artnarutoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:20:25 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Я имел ввиду сюда кинь. <_<
 

Rus_VoinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:22:57 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Quote (artnaruto)
Я имел ввиду сюда кинь. <_<

спасибо КЭП


----------------------------------------------

Когда ты достиг пика своих возможностей, остаётся только взлететь.
 

artnarutoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:24:27 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Не за что.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz