Сейчас 18:02:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Способности юнита
CHLSNДата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:23:36 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
В общем дал юниту способность превращения с флагом "Постоянный". Если использовать эту способность, то юнит форму меняет, но абилки (по крайней мере те, что добавлены триггерно) куда-то пропадают (не отображаются бонусы атаки, защиты и т.п.). То же самое происходит, если добавить абилку юнита в ответ на использование спелла.
Нужно сделать так, чтобы абилки не пропадали.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

lawsonДата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:50:48 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
CHLSN, Я не понял способность превратится в медведя?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

CHLSNДата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:02:25 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
lawson, превращение медведя, ворона, дх, тинкера и т.п. - они все работают одинаково, но некоторые только дают бонус к здоровью и защите. Одинаково, потому, что используются одни и те же флаги.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

zinfДата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:06:40 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Quote (lawson)
CHLSN, Я не понял способность превратится в медведя?

Quote (CHLSN)
Если использовать эту способность, то юнит форму меняет, но абилки (по крайней мере те, что добавлены триггерно)...

Я так понял превращение триггерное, если это так то ты меняешь юнита совсем на другого, понятное дело бафы и дебафы потеряются, их нужно триггерно переносить на изменённого юнита.
Что касается скиллов то нужно задать сравнение, если у юнита1 есть спелл "буран" к примеру, а у юнита2 его нет (=0) то дать герою 2 буран, и так с каждым спеллом. Также прийдётся делать триг на сравнение уровня спеллов переносимых спеллов между героями тоже методом сравнения.
 

CHLSNДата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:19:56 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
zinf, юнит меняется способностью превращения, а не триггерно.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

FkoFFДата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:30:25 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
native UnitMakeAbilityPermanent takes unit whichUnit, boolean permanent, integer abilityId returns boolean

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz