Способности юнита
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:23:36 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| В общем дал юниту способность превращения с флагом "Постоянный". Если использовать эту способность, то юнит форму меняет, но абилки (по крайней мере те, что добавлены триггерно) куда-то пропадают (не отображаются бонусы атаки, защиты и т.п.). То же самое происходит, если добавить абилку юнита в ответ на использование спелла. Нужно сделать так, чтобы абилки не пропадали.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 19:50:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| CHLSN, Я не понял способность превратится в медведя?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:02:25 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| lawson, превращение медведя, ворона, дх, тинкера и т.п. - они все работают одинаково, но некоторые только дают бонус к здоровью и защите. Одинаково, потому, что используются одни и те же флаги.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
zinf | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:06:40 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Quote (lawson) CHLSN, Я не понял способность превратится в медведя? Quote (CHLSN) Если использовать эту способность, то юнит форму меняет, но абилки (по крайней мере те, что добавлены триггерно)... Я так понял превращение триггерное, если это так то ты меняешь юнита совсем на другого, понятное дело бафы и дебафы потеряются, их нужно триггерно переносить на изменённого юнита. Что касается скиллов то нужно задать сравнение, если у юнита1 есть спелл "буран" к примеру, а у юнита2 его нет (=0) то дать герою 2 буран, и так с каждым спеллом. Также прийдётся делать триг на сравнение уровня спеллов переносимых спеллов между героями тоже методом сравнения.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:19:56 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| zinf, юнит меняется способностью превращения, а не триггерно.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 20:30:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| native UnitMakeAbilityPermanent takes unit whichUnit, boolean permanent, integer abilityId returns boolean
|
|
|
|