Сейчас 15:24:59 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Таймер Воскрешения
Таймер Воскрешения
PraidДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:20:58 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:

Скажыте как сделать еще таймер отчет когда реснешься кто поможет "+".Спасибо.


 

ДесантникДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:26:29 | Сообщение # 2
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Посмотри ЭТОТ ПАК наработок, там в нём есть триггеры, создающие таймер. Вроде как "Айком"

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

PraidДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:27:13 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
Мне надо по ресу,понимаешь я в этом не шарю.Желательно дай по делу то что надо.

 

Mep3aB4uKДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:51:41 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Создаешь переменную типа таймер (т).
Вместо вейт
обратный отсчет - запустить таймер (т, время, однократный)
2 триг
таймер т истекает
воскресить героя
если много героев, делай массив таймера.
 

PraidДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:53:01 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
Mep3aB4uK, спасибо но я не умею обращаться с переменными можно карту-пример.?

 

Mep3aB4uKДата: Среда, 24 Августа 2011, 00:07:31 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Немогу, я не за компом.
 

PraidДата: Среда, 24 Августа 2011, 01:05:21 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
Help me :'(

 

PrikolДата: Среда, 24 Августа 2011, 10:19:51 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Вот


 

PraidДата: Среда, 24 Августа 2011, 10:36:20 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
Prikol, спасибо лови "+".

 

PrikolДата: Среда, 24 Августа 2011, 10:37:01 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Да незачто

 

PraidДата: Среда, 24 Августа 2011, 21:55:11 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
Хмм смотри а как сделать для каждого игрока новый таймер например 7 игрокам ато получаеться убили друга он рес через 2 мин и когда уже осталась 1 мин или меньше,эсли еще ктото умрет то таймер у него снова по новой и он не ресаеться протсо на -0 стоит и перса не ресает элси кто может дать наработку такой схемы.

 

pirat9629Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:27:49 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
в массив таймеру записывай номер игрока



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

PrikolДата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:00:02 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
pirat9629,Если неошибась так не получися для каждого игрока свои 2 триггера.

 

demon_nrtДата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:31:00 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Тогда нужно для каждого игрока свой тригер, у мя есть нароботка своего воскрешения но там очень сложно, и много переменных.И таймер масив для каждого,
 

PraidДата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:33:25 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
Эсли можете дайте наработку,или обьясните как всех занести потомучто для каждого надо оттдельный :(

 

PrikolДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:34:20 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (Praid)
Эсли можете дайте наработку,или обьясните как всех занести потомучто для каждого надо оттдельный

Очень легко смотри.
Создай 20 (если у тебя 6 игроков то 12) перменных))))))
10 Боевых едениц (Если 6 игроков то 6)
10 таймеров))) (Если н игроков то 6)
(Очень занудный метод НО ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ)
И делай как в моей наработке
Для каждого игрока свои 2 переменные Tivmer1(таймер) и BV1(боевая) (Для красного игрока)
Tivmer2(таймер) и BV2(боевая) (Для Синего игрока игрока)
И так 6 игроков.....


 

lawsonДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:56:12 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Prikol, А не легче сделать просто две перменные но с массивом?

Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 25 Августа 2011, 22:59:54
 

PrikolДата: Пятница, 26 Августа 2011, 10:32:01 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (lawson)
Prikol, А не легче сделать просто две перменные но с массивом?

Легче ;)

Добавлено (26 Август 2011, 10:32:01)
---------------------------------------------

Quote (lawson)
с массивом?

Я про него чёто забыл :)


 

PraidДата: Суббота, 27 Августа 2011, 13:56:46 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
Prikol,понимаешь я в массивах 0,эсли это так легко то сделай к той наработке это еще)))

Добавлено (27 Август 2011, 13:56:46)
---------------------------------------------
Помогите)


 

PrikolДата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:11:28 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Praid, НА скоко игроков?

 

XuDaHДата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:13:47 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Praid, Вот наработка тык
Наработка не моя




Сообщение отредактировал XuDaH - Суббота, 27 Августа 2011, 14:14:31
 

PraidДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:14:39 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
Prikol,на 7.
XuDaH,счас гляну.

Добавлено (27 Август 2011, 15:14:39)
---------------------------------------------
XuDaH,не то что я просил...чуток не то,глянь на наработку Prikol,вот типо это ток для каждого игрока таймер чтоб был лишнего не надо,ибо я в этом не разберусь.


 

XuDaHДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:26:52 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Praid, ну по простому если делать,то утечки будут
Так что тебе нужно уже начинать разбираться в более сложный триггерах


 

PraidДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:32:30 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
Хммм,типо Jass?

Добавлено (27 Август 2011, 15:32:30)
---------------------------------------------
И что значит утечки?(Баги?)


 

XuDaHДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:38:58 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Quote (Praid)
Хммм,типо Jass?


Более сложные не значит джасс

Quote (Praid)
И что значит утечки?(Баги?)


Ну да


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Таймер Воскрешения
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz