Таймер Воскрешения
|
|
Praid | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:20:58 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
| Скажыте как сделать еще таймер отчет когда реснешься кто поможет "+".Спасибо.
|
|
|
|
Десантник | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:26:29 | Сообщение # 2 |
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
| Посмотри ЭТОТ ПАК наработок, там в нём есть триггеры, создающие таймер. Вроде как "Айком"
|
|
|
|
Praid | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:27:13 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
| Мне надо по ресу,понимаешь я в этом не шарю.Желательно дай по делу то что надо.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:51:41 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Создаешь переменную типа таймер (т). Вместо вейт обратный отсчет - запустить таймер (т, время, однократный) 2 триг таймер т истекает воскресить героя если много героев, делай массив таймера.
|
|
|
|
Praid | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:53:01 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
| Mep3aB4uK, спасибо но я не умею обращаться с переменными можно карту-пример.?
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 00:07:31 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Немогу, я не за компом.
|
|
|
|
Praid | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 01:05:21 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
| Help me
|
|
|
|
Prikol | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 10:19:51 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Вот
|
|
|
|
Praid | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 10:36:20 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
| Prikol, спасибо лови "+".
|
|
|
|
Prikol | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 10:37:01 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Да незачто
|
|
|
|
Praid | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21:55:11 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
| Хмм смотри а как сделать для каждого игрока новый таймер например 7 игрокам ато получаеться убили друга он рес через 2 мин и когда уже осталась 1 мин или меньше,эсли еще ктото умрет то таймер у него снова по новой и он не ресаеться протсо на -0 стоит и перса не ресает элси кто может дать наработку такой схемы.
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 22:27:49 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| в массив таймеру записывай номер игрока
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
Prikol | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:00:02 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| pirat9629,Если неошибась так не получися для каждого игрока свои 2 триггера.
|
|
|
|
demon_nrt | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:31:00 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Тогда нужно для каждого игрока свой тригер, у мя есть нароботка своего воскрешения но там очень сложно, и много переменных.И таймер масив для каждого,
|
|
|
|
Praid | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 12:33:25 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
| Эсли можете дайте наработку,или обьясните как всех занести потомучто для каждого надо оттдельный
|
|
|
|
Prikol | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:34:20 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (Praid) Эсли можете дайте наработку,или обьясните как всех занести потомучто для каждого надо оттдельный Очень легко смотри. Создай 20 (если у тебя 6 игроков то 12) перменных)))))) 10 Боевых едениц (Если 6 игроков то 6) 10 таймеров))) (Если н игроков то 6) (Очень занудный метод НО ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ) И делай как в моей наработке Для каждого игрока свои 2 переменные Tivmer1(таймер) и BV1(боевая) (Для красного игрока) Tivmer2(таймер) и BV2(боевая) (Для Синего игрока игрока) И так 6 игроков.....
|
|
|
|
lawson | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:56:12 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Prikol, А не легче сделать просто две перменные но с массивом?
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 25 Августа 2011, 22:59:54 |
|
|
|
Prikol | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 10:32:01 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (lawson) Prikol, А не легче сделать просто две перменные но с массивом? Легче Добавлено (26 Август 2011, 10:32:01) ---------------------------------------------
Quote (lawson) с массивом? Я про него чёто забыл
|
|
|
|
Praid | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 13:56:46 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
| Prikol,понимаешь я в массивах 0,эсли это так легко то сделай к той наработке это еще))) Добавлено (27 Август 2011, 13:56:46) --------------------------------------------- Помогите)
|
|
|
|
Prikol | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:11:28 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Praid, НА скоко игроков?
|
|
|
|
XuDaH | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 14:13:47 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Praid, Вот наработка тык Наработка не моя
Сообщение отредактировал XuDaH - Суббота, 27 Августа 2011, 14:14:31 |
|
|
|
Praid | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:14:39 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
| Prikol,на 7. XuDaH,счас гляну.Добавлено (27 Август 2011, 15:14:39) --------------------------------------------- XuDaH,не то что я просил...чуток не то,глянь на наработку Prikol,вот типо это ток для каждого игрока таймер чтоб был лишнего не надо,ибо я в этом не разберусь.
|
|
|
|
XuDaH | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:26:52 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Praid, ну по простому если делать,то утечки будут Так что тебе нужно уже начинать разбираться в более сложный триггерах
|
|
|
|
Praid | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:32:30 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 302
Блокировки:
| Хммм,типо Jass? Добавлено (27 Август 2011, 15:32:30) --------------------------------------------- И что значит утечки?(Баги?)
|
|
|
|
XuDaH | Дата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:38:58 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Quote (Praid) Хммм,типо Jass?
Более сложные не значит джасс
Quote (Praid) И что значит утечки?(Баги?)
Ну да
|
|
|
|