Сейчас 08:01:47 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Анимация в РО
mr_SvinДата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:12:26 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
ХРЮ! :o)
имеется много строений, которые я бы хотел заставить, что называется, работать :D
конечно, это можно сделать триггерно! но мне не дает покоя, уведенное в паке "Огни Большого Города" от Бгатегства XGM, ворота (3-4 штуки), которые были открыты НЕ триггерно! и нет, это не модель такая "открытая"! нормальные ворота...пересадил к себе и они, как и должно быть, закрыты.
теперь вопрос - КАК? как они заставили модель проигрывать иную анимацию, не запуская игру и не сопровождая это дело триггерами??




Сообщение отредактировал mr_Svin - Четверг, 25 Августа 2011, 13:07:15
 

ViruSSofTДата: Четверг, 25 Августа 2011, 09:07:39 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
очевидно, в параметре боевой единицы (на карте) стояла прочность на 0, проверь
 

mr_SvinДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:27:27 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
хм...сейчас проверю

Добавлено (25 Август 2011, 13:27:27)
---------------------------------------------
Упс..действительно! прочность на нуле..спасибо




Сообщение отредактировал mr_Svin - Четверг, 25 Августа 2011, 13:16:06
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz