Афигенно нубский вопрос про анимацию
|
|
|
XuDaH | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:04:27 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Это нужно через кастом скрипт делать Например- call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit[1],41)
|
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:07:42 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| XuDaH, Установить переменную? Как создать переменную (токо у меня триггеры Jass Не для меня)
|
|
|
|
XuDaH | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:15:10 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Короче Событие-инициализация кары Условие Действие- установить переменную Боевая единица(выбираешь ребенка)=Unit(массив 1)
Другой триггер событие- каждые 1.20сек условие действие- call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit[1],41) на счет 41,это номер анимации,я не знаю какой номер анимации у ребенка той котораятебе нужна,пробуй начиная с 1 и так далее,пока тебе нужна не попадется
ЭТО пример,не надо говорить,что можно все по другому сделать,это я по простому и только для примераДобавлено (28 Август 2011, 20:15:10) --------------------------------------------- переменные создаются вверху окошка Редактор триггеров,создашь,тип укажи боевая единица
|
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:16:53 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (XuDaH) call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit[1],41) Без личного нельзя?
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:25:22 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| а просто зайти в раздел гуя - Анимации - воспроизвести анимацию никак? Мб ты сделал каждые 1.20 сек , а анимация длится 2 секунды и он не успевает толком что то сделать?
|
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:27:31 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (Gamefr@nk) Мб ты сделал каждые 1.20 сек , а анимация длится 2 секунды и он не успевает толком что то сделать? Анимация длится 1.10
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:58:58 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| каждые 2 секунды call SetUnitAnimation(udg_unit(<твой юнит), "stand 2")
|
|
|
|
XuDaH | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:02:57 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Quote (|DS|) call SetUnitAnimation(udg_unit(<твой юнит), "stand 2")
А я что то другое написал?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:23:11 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| "call SetUnitAnimationByIndex(udg_ Unit[1],41)" сравни
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:38:28 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Мне кажется там вместо 2, надо писать second
|
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:02:08 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| [DS], Mep3aB4uK, XuDaH, Вы непоняли с кодом у меня всё работает!!! Я спрашиваю можно это провернуть (Сделать) без личного сценария? Добавлено (28 Август 2011, 23:02:08) --------------------------------------------- Ладно так поделую личные поучу СПС Всем особенно XuDaH, ЗАкройте тему
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:35:56 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| Prikol, я ж те говорю, напиши вместо 2, second, (на гуи), может и сработает
|
|
|
|
Prikol | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:58:03 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| [DS], Quote (|DS|) call SetUnitAnimation(udg_unit(<твой юнит), "stand 2") Попробывал но у меня сразу все анимации проигравает от stand victory 1 до stand victory 50. Почему?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:11:44 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| хз, мб чет неправильно написал
|
|
|
|
Prikol | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:16:38 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| [DS], call SetUnitAnimation(udg_VC1LOC[1], stand victory 14) У меня сразу все производятся анимации
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:17:52 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| в кавычки брал?
|
|
|
|
Prikol | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:19:42 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Да
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:22:38 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| без понятий, тогда
|
|
|
|
Prikol | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:25:29 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Когда пишу Code call SetUnitAnimationByIndex Там нужная анимация всегда только там писать только цифры ( а не stand 2) а у меня 150 анимаций юнита.
|
|
|
|
XuDaH | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:29:12 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| Ну тогда делай как я выше писал,пиши начиная с 1 анимации пока не найдешь нужную
Я так же находил нужную анимку у крестьянина с 255 анимациями
Сообщение отредактировал XuDaH - Понедельник, 29 Августа 2011, 14:30:43 |
|
|
|
Prikol | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:32:11 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Quote (XuDaH) Ну тогда как я выше писал,пиши начиная с 1 анимации пока не найдешь нужную У меня 150 Анимаций А я хочу использовать очень много таких анимаций И МНЕ ИХ ВСЕХ ИСКАТЬ?! Добавлено (29 Август 2011, 14:32:11) --------------------------------------------- XuDaH, Я с ума сойду!
|
|
|
|
XuDaH | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:36:27 | Сообщение # 23 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
| я в 255 так искал,а это больше
Ну или открывай модель через W3ME или через mdlvis и там смотри анимки так быстрее будет
Добавлено (29 Август 2011, 14:36:27) --------------------------------------------- Да,точно как я до этого не додумался раньше
Сообщение отредактировал XuDaH - Понедельник, 29 Августа 2011, 14:37:03 |
|
|
|
Prikol | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:46:05 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| XuDaH, Так моно? Спс Добавлено (29 Август 2011, 14:46:05) --------------------------------------------- А как в Мдвилс посмотреть какая это анимка по списку?Или считать с самого начала?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:49:06 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| лучше w3me
|
|
|
|