Сейчас 07:49:22 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Афигенно нубский вопрос про анимацию
PrikolДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:02:12 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Ребенок прыгает анимацеей stand - 2. Я пишу воспроизвести анимацию ребенок 012 srand - 2 и stand -2 и stand 2 и stand2!!! И НЕФИГА НЕ ФУРЫЧИТ ПОЧЕМУ? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

Добавлено (28 Август 2011, 20:02:12)
---------------------------------------------
[spoiler=Мой триггер]Событие каждые 1.20 сек
Условие нет
Воспроизвести анимацию Ребенок 012 stand (как писать тут)


 

XuDaHДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:04:27 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Это нужно через кастом скрипт делать
Например- call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit[1],41)


 

PrikolДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:07:42 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
XuDaH, Установить переменную? Как создать переменную (токо у меня триггеры Jass Не для меня)

 

XuDaHДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:15:10 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Короче
Событие-инициализация кары
Условие
Действие- установить переменную Боевая единица(выбираешь ребенка)=Unit(массив 1)

Другой триггер
событие- каждые 1.20сек
условие
действие- call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit[1],41) на счет 41,это номер анимации,я не знаю какой номер анимации у ребенка той котораятебе нужна,пробуй начиная с 1 и так далее,пока тебе нужна не попадется :D

ЭТО пример,не надо говорить,что можно все по другому сделать,это я по простому и только для примера

Добавлено (28 Август 2011, 20:15:10)
---------------------------------------------
переменные создаются вверху окошка Редактор триггеров,создашь,тип укажи боевая единица


 

PrikolДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:16:53 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (XuDaH)
call SetUnitAnimationByIndex(udg_Unit[1],41)

Без личного нельзя?


 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:25:22 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
а просто зайти в раздел гуя - Анимации - воспроизвести анимацию никак?
Мб ты сделал каждые 1.20 сек , а анимация длится 2 секунды и он не успевает толком что то сделать?
 

PrikolДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:27:31 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (Gamefr@nk)
Мб ты сделал каждые 1.20 сек , а анимация длится 2 секунды и он не успевает толком что то сделать?

Анимация длится 1.10


 

[DS]Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:58:58 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
каждые 2 секунды
call SetUnitAnimation(udg_unit(<твой юнит), "stand 2")


 

XuDaHДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:02:57 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Quote (|DS|)
call SetUnitAnimation(udg_unit(<твой юнит), "stand 2")


А я что то другое написал?


 

[DS]Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:23:11 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
"call SetUnitAnimationByIndex(udg_ Unit[1],41)"
сравни


 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:38:28 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Мне кажется там вместо 2, надо писать second
 

PrikolДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:02:08 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
[DS], Mep3aB4uK, XuDaH, Вы непоняли с кодом у меня всё работает!!! Я спрашиваю можно это провернуть (Сделать) без личного сценария?

Добавлено (28 Август 2011, 23:02:08)
---------------------------------------------
Ладно так поделую личные поучу СПС Всем особенно XuDaH, ЗАкройте тему


 

Mep3aB4uKДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:35:56 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Prikol, я ж те говорю, напиши вместо 2, second, (на гуи), может и сработает
 

PrikolДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:58:03 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
[DS],
Quote (|DS|)
call SetUnitAnimation(udg_unit(<твой юнит), "stand 2")

Попробывал но у меня сразу все анимации проигравает от stand victory 1 до stand victory 50. Почему?


 

[DS]Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:11:44 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
хз, мб чет неправильно написал

 

PrikolДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:16:38 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
[DS],
call SetUnitAnimation(udg_VC1LOC[1], stand victory 14) У меня сразу все производятся анимации


 

[DS]Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:17:52 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
в кавычки брал?

 

PrikolДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:19:42 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Да

 

[DS]Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:22:38 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
без понятий, тогда

 

PrikolДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:25:29 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Когда пишу
Code
call SetUnitAnimationByIndex
Там нужная анимация всегда только там писать только цифры ( а не stand 2) а у меня 150 анимаций юнита.


 

XuDaHДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:29:12 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
Ну тогда делай как я выше писал,пиши начиная с 1 анимации пока не найдешь нужную

Я так же находил нужную анимку у крестьянина с 255 анимациями




Сообщение отредактировал XuDaH - Понедельник, 29 Августа 2011, 14:30:43
 

PrikolДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:32:11 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Quote (XuDaH)
Ну тогда как я выше писал,пиши начиная с 1 анимации пока не найдешь нужную

У меня 150 Анимаций А я хочу использовать очень много таких анимаций И МНЕ ИХ ВСЕХ ИСКАТЬ?! huh huh huh

Добавлено (29 Август 2011, 14:32:11)
---------------------------------------------
XuDaH, Я с ума сойду!


 

XuDaHДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:36:27 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 71
Блокировки:
я в 255 так искал,а это больше :D

Ну или открывай модель через W3ME или через mdlvis и там смотри анимки так быстрее будет

Добавлено (29 Август 2011, 14:36:27)
---------------------------------------------
Да,точно как я до этого не додумался раньше :D :D




Сообщение отредактировал XuDaH - Понедельник, 29 Августа 2011, 14:37:03
 

PrikolДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:46:05 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
XuDaH, Так моно? Спс

Добавлено (29 Август 2011, 14:46:05)
---------------------------------------------
А как в Мдвилс посмотреть какая это анимка по списку?Или считать с самого начала?


 

[DS]Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:49:06 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
лучше w3me

 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz