Приземление и опускание на воду
|
|
ViruSSofT | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:01:48 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| 1) Можно ли сделать так, чтобы абилка на основе "превратиться в ворона" давала возможность "превратиться в эльфа" даже на непроходимых участках, например, воде. 2) Можно ли триггерно понизить высоту летающей единицы так, чтобы она ушла под воду (я пробовал ставить на -1000, не сработало). Заранее спасибо за ответы.
|
|
|
|
Prikol | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:03:30 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
| Движение тип летающий Высота 0
|
|
|
|
ViruSSofT | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:08:43 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Quote (Prikol) Движение тип летающий Высота 0 это к чему?
мне же нужно, чтобы юнит был не всё время под водой, а только триггерно и в некоторых случаях
|
|
|
|
GLAD | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 01:59:14 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| а поподробнее? Добавлено (29 Август 2011, 01:59:14) --------------------------------------------- ну насколько я понял что у тя летающий эльф
Обращайтесь, кому нужен загрузочный экран. Обращайтесь, кому нужна помощь в триггерах.
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:02:59 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| ViruSSofT, 1)Тот в кого ты превращаешься должен быть летающим.Или делай триггерно. 2)Не думаю,что это возможно,хотя можно применить фантазию.
|
|
|
|
ViruSSofT | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 07:19:55 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| хорошо, тогда где можно найти модель квадрата с водной текстурой? можно попробовать так. Добавлено (29 Август 2011, 07:19:55) ---------------------------------------------
Quote (GLAD) а поподробнее? летающий юнит (на основе ворона) и наземный юнит (на основе эльфа) - всё правильно. и надо сделать так, чтобы превращаться в эльфа можно было везде - даже на непроходимой местности
|
|
|
|
GLAD | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 09:50:15 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| попробуй сделай эльфа летающим с минимальной высотой 0 Добавлено (29 Август 2011, 09:50:15) ---------------------------------------------
Quote тогда где можно найти модель квадрата с водной текстурой? В варике есть модель восстановить ману и здоровье, похожа на кусок воды
|
|
|
|
ViruSSofT | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 11:25:28 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Quote (GLAD) В варике есть модель восстановить ману и здоровье, похожа на кусок воды я знаю про эту модель, но она не подходит - её неудобно размещать. она не квадратная, и при наложении одной на другую из-за прозрачности появляются более тёмные участки? так сказать, видны швы. мне нужна именно квадратная
Сообщение отредактировал ViruSSofT - Понедельник, 29 Августа 2011, 12:44:34 |
|
|
|
MrReverse | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:57:00 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| ViruSSofT, сейчас отправлю
|
|
|
|
GLAD | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:07:02 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| мне тож кинь ссылку
Обращайтесь, кому нужен загрузочный экран. Обращайтесь, кому нужна помощь в триггерах.
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:08:43 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| http://rghost.ru/19707711 Вот там несколько видов. А чтобы сделать волну прописывай путь модели: Doodads\LordaeronSummer\Water\ShorelineWave\ShorelineWave0.mdl, Doodads\LordaeronSummer\Water\ShorelineWave\ShorelineWave1.mdl
|
|
|
|
GLAD | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:17:11 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
| спс, ща засуну в карту
|
|
|
|
ViruSSofT | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:44:27 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| отлично, спасибо, это то, что мне было нужно!
я ещё попытался сделать водоём без дна - сделал на землю прозрачную текстуру, на склоне землю удалил... сверху закрыл сделанной наспех моделькой травы... фигня получилась:
хотя с водой смотрится немного лучшеДобавлено (29 Август 2011, 15:44:27) --------------------------------------------- увидел в архиве модель WaterPlane. с ней ведь не видно дна, вот это мне нужно!
хех, зачем, спрашивается, я городил тут прозрачные текстуры и клиффы? ещё раз спасибо.
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:48:49 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| ViruSSofT, не за что
|
|
|
|