Сейчас 00:16:05 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Приземление и опускание на воду (два вопроса)
Приземление и опускание на воду
ViruSSofTДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:01:48 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
1) Можно ли сделать так, чтобы абилка на основе "превратиться в ворона" давала возможность "превратиться в эльфа" даже на непроходимых участках, например, воде.
2) Можно ли триггерно понизить высоту летающей единицы так, чтобы она ушла под воду (я пробовал ставить на -1000, не сработало).
Заранее спасибо за ответы.
 

PrikolДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:03:30 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 699
Награды: 0
Репутация: 427
Блокировки:
Движение тип летающий Высота 0

 

ViruSSofTДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 20:08:43 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Prikol)
Движение тип летающий Высота 0

это к чему?

мне же нужно, чтобы юнит был не всё время под водой, а только триггерно и в некоторых случаях
 

GLADДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 01:59:14 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
а поподробнее?

Добавлено (29 Август 2011, 01:59:14)
---------------------------------------------
ну насколько я понял что у тя летающий эльф avtorfffuuu


Обращайтесь, кому нужен загрузочный экран.
Обращайтесь, кому нужна помощь в триггерах.
 

SunCreepДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:02:59 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
ViruSSofT,
1)Тот в кого ты превращаешься должен быть летающим.Или делай триггерно.
2)Не думаю,что это возможно,хотя можно применить фантазию.
 

ViruSSofTДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 07:19:55 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
хорошо, тогда где можно найти модель квадрата с водной текстурой? можно попробовать так.

Добавлено (29 Август 2011, 07:19:55)
---------------------------------------------

Quote (GLAD)
а поподробнее?

летающий юнит (на основе ворона) и наземный юнит (на основе эльфа) - всё правильно. и надо сделать так, чтобы превращаться в эльфа можно было везде - даже на непроходимой местности
 

GLADДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 09:50:15 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
попробуй сделай эльфа летающим с минимальной высотой 0

Добавлено (29 Август 2011, 09:50:15)
---------------------------------------------

Quote
тогда где можно найти модель квадрата с водной текстурой?

В варике есть модель восстановить ману и здоровье, похожа на кусок воды
 

ViruSSofTДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 11:25:28 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (GLAD)
В варике есть модель восстановить ману и здоровье, похожа на кусок воды

я знаю про эту модель, но она не подходит - её неудобно размещать. она не квадратная, и при наложении одной на другую из-за прозрачности появляются более тёмные участки? так сказать, видны швы. мне нужна именно квадратная


Сообщение отредактировал ViruSSofT - Понедельник, 29 Августа 2011, 12:44:34
 

MrReverseДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:57:00 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
ViruSSofT, сейчас отправлю

 

GLADДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:07:02 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
мне тож кинь ссылку

Обращайтесь, кому нужен загрузочный экран.
Обращайтесь, кому нужна помощь в триггерах.
 

MrReverseДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:08:43 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
http://rghost.ru/19707711
Вот там несколько видов.
А чтобы сделать волну прописывай путь модели: Doodads\LordaeronSummer\Water\ShorelineWave\ShorelineWave0.mdl, Doodads\LordaeronSummer\Water\ShorelineWave\ShorelineWave1.mdl


 

GLADДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 14:17:11 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
спс, ща засуну в карту
 

ViruSSofTДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:44:27 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
отлично, спасибо, это то, что мне было нужно!

я ещё попытался сделать водоём без дна - сделал на землю прозрачную текстуру, на склоне землю удалил... сверху закрыл сделанной наспех моделькой травы... фигня получилась:


хотя с водой смотрится немного лучше

Добавлено (29 Август 2011, 15:44:27)
---------------------------------------------
увидел в архиве модель WaterPlane. с ней ведь не видно дна, вот это мне нужно!

хех, зачем, спрашивается, я городил тут прозрачные текстуры и клиффы?
ещё раз спасибо.

 

MrReverseДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:48:49 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
ViruSSofT, не за что nate

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Приземление и опускание на воду (два вопроса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz