Сейчас 02:44:35 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как убрать табличку
EnglishДата: Среда, 31 Августа 2011, 20:03:35 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
Доброго времени суток.
Вообщем когда герой умирает появляется табличка с респом героя,и пока отчет идет я возрождаю героя,но табличка остается все равно.
Как ее можно будет убрать?
Вот сама наработка респа героев.

Добавлено (31 Август 2011, 20:03:35)
---------------------------------------------
ап

 

Razor_dexДата: Среда, 31 Августа 2011, 20:37:10 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
call DestroyTimerDialogBJ( GetLastCreatedTimerDialogBJ() )
 

SuositeДата: Среда, 31 Августа 2011, 22:35:41 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Razor_dex,
Ну чем тебя так БЖ угостили, что ты их юзаешь? :)
English,
Code
function Trig_Revive_Hero_Taimer takes nothing returns nothing
     local timer t=GetExpiredTimer()
     local integer ID=GetHandleId(t)
     local unit u=LoadUnitHandle(udg_Hash,ID,0)
     local player p=GetOwningPlayer(u)
     local timerdialog w=LoadTimerDialogHandle(udg_Hash,ID,2)
     //Âîñêðåøàåò ãåðîÿ â ñòàðòîâîé ëîêàöèè,ìîæíî ìåíÿòü
     call ReviveHero(u,GetStartLocationX(GetPlayerStartLocation(p)),GetStartLocationY(GetPlayerStartLocation(p)),true )
     call TimerDialogDisplay(w,false)
call PauseTimer(t)
call DestroyTimer(t)
call DestroyTimerDialog(w)
call FlushChildHashtable(udg_Hash,ID)
set t=null
set u=null
set p=null
set w=null
endfunction
function Trig_Revive_Hero_Actions takes nothing returns nothing
local timer t
local integer ID
local timerdialog w
local unit u=GetTriggerUnit()
if IsUnitType(u,UNIT_TYPE_HERO)==true then
set t=CreateTimer()
set ID=GetHandleId(t)
set w=CreateTimerDialog(t)
//Ñîçäàåò îêíî òàéìåðà â êîòîðîì áóäåò íàïèñàííî èìÿ èãðîêà âëàäåëüöà óìåðøåãî ãåðîÿ
call TimerDialogSetTitle(w,GetPlayerName(GetOwningPlayer(u)))
call TimerDialogDisplay(w,true)
call SaveUnitHandle(udg_Hash,ID,0,u)
call SaveTimerDialogHandle(udg_Hash,ID,2,w)
//Çàïóñêàåò òàéìåð,GetHeroLevel(u)*3. âðåìÿ ÷åðåç êîòîðîå âîçðîäèòüñÿ íàø ãåðîé.
call TimerStart(t,GetHeroLevel(u)*3.,true,function Trig_Revive_Hero_Taimer)
set t=null
set w=null
endif
set u=null
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Revive_Hero takes nothing returns nothing
     local integer i=0
     local trigger trig=CreateTrigger()
     loop
         call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(trig,Player(i),EVENT_PLAYER_UNIT_DEATH,null)
         set i=i+1
         exitwhen i==11
     endloop
call TriggerAddAction(trig,function Trig_Revive_Hero_Actions)
set trig=null
endfunction

Вот и все дела. По идее сначала скрыть, потом убить.


Все плюсы высылайте на мейн акк - [DUОS]'y
 

EnglishДата: Среда, 31 Августа 2011, 23:10:00 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
Suosite,
Низкий вам поклон!
Спасибо!

Добавлено (31 Август 2011, 23:10:00)
---------------------------------------------
Suosite,
Тока че то он работать не хочет crazy

 

SuositeДата: Среда, 31 Августа 2011, 23:17:52 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
English,
На случай мгновенного выкупа героя можно предусмотреть посекундную проверку того, жив ли юнит. Могу достроить.


Все плюсы высылайте на мейн акк - [DUОS]'y
 

EnglishДата: Среда, 31 Августа 2011, 23:19:36 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
Suosite,
Мне нужно чтоб я мог мгновенно выкупать героя и табличка исчезала.
А как сделать это понятие не имею
Как мгновенно выкупать геров я уже сделал осталось с табличкой разобраться.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz