Arthur_666_ Ты сюда пофлудить пришол ? Еще такое сообщение и - поставлю. КАЛЯТ МЕНЯ ТАКИЕ ТУПЫЕ СООБЩЕНИЕ ! Это тоже самое что "Где купить молока ?", "Вон там" И где там фиг пробьешь где это "там". Можете писать нормально !!!!
Добавлено (01 Сентябрь 2011, 10:05:07) --------------------------------------------- Я ЭТО СДЕЛАЛ ! Бугагагагашеньки . Я сделал мой первый спел и все пашит. Скрин триггера.
Щелкните правой кнопкой, открыть изображение, потом увеличить.
Скрин спелла в игре.
Я в цикле не разобрался Но ведь и без него норм пашит _____________________________________________________________________________________________________________________________ Минусы
-Последний думми не исчезает если не добавить "Боевая единица - Удалить из игры (Последний созданный юнит)" -Если не взять в цикл 2 триггера приведенные нижу, то они не будут бить.
Сообщение отредактировал Kam1kazy - Четверг, 01 Сентября 2011, 10:15:41
Это всмысле надо сделать ? Обратный отчет - Запустить Timer как Многократный таймер, который звонит каждые 0.00 +Цикл -Боевая единица - Создать Dummy в Point -Боевая единица - Приказать (Последний созданный юнит) Spell -Боевая единица - Добавить Spell
самый простой вариант это создать триггер с периодическим событиям и в переменные забить угол поворота и точку в которой стоит кастер и каждые 0.04 секунды делать действия добвляешь до переменной целочисленная 50 и делаешь полярное смещения: позиция кастера смещая на переменная к которой добавляешь 50 по отношению угол поворота что в переменной
уф... Kam1kazy я же вам в предыдущем примере показывал на скрине как размещать дамми и ставить им полярное смещение, просто посмотри предыдущую тему с тем спеллом скопирую ту строку и измени свои числа под свои смотря какое нужно расстояние , всё - готово_)
самый простой вариант это создать триггер с периодическим событиям и в переменные забить угол поворота и точку в которой стоит кастер и каждые 0.04 секунды делать действия добвляешь до переменной целочисленная 50 и делаешь полярное смещения: позиция кастера смещая на переменная к которой добавляешь 50 по отношению угол поворота что в переменной