Сейчас 01:08:27 Воскресенье, 29 сентября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите сделать спелл
Kam1kazyДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 04:45:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Как сделать что бы думми появлялись в ряд ? И по очереди.
Вот как здесь только я хочу что бы они появлялись по очереди.
Вот как я сделал.
 

Arthur_666_Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 05:11:00 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
либо циклы либо триггер с таймером.


Beetops
 

Kam1kazyДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:05:07 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Arthur_666_
Ты сюда пофлудить пришол ?
Еще такое сообщение и - поставлю. КАЛЯТ МЕНЯ ТАКИЕ ТУПЫЕ СООБЩЕНИЕ !
Это тоже самое что "Где купить молока ?", "Вон там"
И где там фиг пробьешь где это "там". Можете писать нормально !!!!

Добавлено (01 Сентябрь 2011, 10:05:07)
---------------------------------------------
Я ЭТО СДЕЛАЛ ! Бугагагагашеньки :D . :D
Я сделал мой первый спел и все пашит.
Скрин триггера.

Скрин спелла в игре.

Я в цикле не разобрался <_< Но ведь и без него норм пашит :)
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Минусы :'(


Сообщение отредактировал Kam1kazy - Четверг, 01 Сентября 2011, 10:15:41
 

Arthur_666_Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:10:15 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: 238
Блокировки:
Quote (Kam1kazy)
Я в цикле не разобрался Но ведь и без него норм пашит

avtortroll у тебя их не меньше 5
Quote (Kam1kazy)
Ты сюда пофлудить пришол

в каком месте ты видишь флуд я сказал добавь туда цикл или триггер с таймером.ты это сделал и говоришь что флуд <_<


Beetops
 

Kam1kazyДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:14:12 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Я циклы не сделал я просто скопировал из другого спела :D
 

ExtrematorДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:54:49 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
цикл в данном случаи = гнусная какашка
юзай многократный таймер...
 

Kam1kazyДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:00:05 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote
цикл в данном случаи = гнусная какашка

Почему ? :D
Quote
юзай многократный таймер...

Это как ?
 

ExtrematorДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:04:22 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Kam1kazy)
Почему ?

потому что цикл подрузомивает функцию Wait у тебя... верно? ... а значит всё это фигня...

Добавлено (01 Сентябрь 2011, 11:04:22)
---------------------------------------------

Quote (Kam1kazy)
Это как ?

старт таймера (timer) как (однократный/многократный) в временной отрезок (число 0.00)
 

Kam1kazyДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:22:33 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Это всмысле надо сделать ?
Обратный отчет - Запустить Timer как Многократный таймер, который звонит каждые 0.00
+Цикл
-Боевая единица - Создать Dummy в Point
-Боевая единица - Приказать (Последний созданный юнит) Spell
-Боевая единица - Добавить Spell
 

SlonickДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 11:38:09 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
юзай полярное смещение

 

wetalqДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:05:21 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
самый простой вариант это создать триггер с периодическим событиям и в переменные забить угол поворота и точку в которой стоит кастер и каждые 0.04 секунды делать действия добвляешь до переменной целочисленная 50 и делаешь полярное смещения: позиция кастера смещая на переменная к которой добавляешь 50 по отношению угол поворота что в переменной
 

Kam1kazyДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:15:13 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
А где во всем это "просто" :D
 

wetalqДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:18:13 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Kam1kazy, посмотри как это делается на Jass тогда сам скажешь что это просто
 

Kam1kazyДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:47:48 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Я нечего в Jass не понимаю ((
 

Ty3uKДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 09:11:56 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Полярки?? На костер вас, уважаемый Слоник! Пущай юзает координаты (конечно, если умеет...)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 00:02:23 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Slonick)
юзай полярное смещение

Quote (Ty3uK)
Пущай юзает координаты (конечно, если умеет...)

Ty3uK, мда кто о чем.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Суббота, 03 Сентября 2011, 00:03:38
 

zinfДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 01:09:52 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
уф... closedeyes
Kam1kazy я же вам в предыдущем примере показывал на скрине как размещать дамми и ставить им полярное смещение, просто посмотри предыдущую тему с тем спеллом скопирую ту строку и измени свои числа под свои смотря какое нужно расстояние , всё - готово_)

Добавлено (03 Сентябрь 2011, 01:09:52)
---------------------------------------------

Quote (wetalq)
самый простой вариант это создать триггер с периодическим событиям и в переменные забить угол поворота и точку в которой стоит кастер и каждые 0.04 секунды делать действия добвляешь до переменной целочисленная 50 и делаешь полярное смещения: позиция кастера смещая на переменная к которой добавляешь 50 по отношению угол поворота что в переменной

Уже писал ему подобное :) ))
 

Kam1kazyДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 05:09:16 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
zinf Это тему я давно создал xD Я не знаю че народ в нее заглянул :D
 

Nan0Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 02:19:21 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Используй таймеры через С++
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz