Рандом на хэше
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 10:25:07 | Сообщение # 1 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Доброго всем дня. У меня вопрос- можно ли сделать рандом выбор героя на хэндлах юнитов, заранее записанных в таблицу? Думал насчет рандом числа от 0 до количества героев в ключе (LoadUnitHandhe(udg_Hash, 1, рандом число). Будет ли работать такая система? Заранее спасибо
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 11:00:25 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| да
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 11:01:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| То есть в моей идее ничего переправлять не надо?
|
|
|
|
[DS] | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 11:12:42 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
| кинь весь код, там все будет ясно
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 11:18:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Какой код? Я еще ничего не писал, просто заранее спросил. Ладно, тему можно закрывать, ответ на вопрос я получил. Спасибо
|
|
|
|