Сейчас 17:59:43 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ambient Sound Set
FatalBladeДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 16:43:40 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Мне нужно что бы постоянно в карте играли занесённые в массив звуки, но не по порядку, а в разброс. Что бы использовались таймеры в качестве интервалов между проигрыванием определённых звуков, но самое главное, и очень(!) важное, что бы эти звуки не конфликтовали с другими триггерно проигрываемыми звуками. Ведь очень часто бывает такое, что когда проигрывается 1 звук, и в это время запускается другой звук, то тот другой звук может не сработать.

Как всё это сделать?


 

zinfДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 18:47:31 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
random integer A 1 to 6
шанс больше или не равно 20
играть звук 1
ждать 3 сек играть звук 2

ну или несколько переменных сделать как описано выще только с 1 звуком

Я так понял тебе это звуки окружения рандомайзером нужно поставить?
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:18:11 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (zinf)
Я так понял тебе это звуки окружения рандомайзером нужно поставить?

Да
Но как сделать что бы звуки не конфликтовали с другими звуками которые запускаются триггерно, например для спеллов, или речи боссов? Можно как то настроить их на другой канал? Ведь базовые речи юнитов не конфликтуют с триггерными звуками.


 

zinfДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:29:54 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
ну для речи боссов - когда игрок входит в такую то зону и через х сек выключить триггер - звуки1, триггер речи босса заканчивается - включить триггер звуки1

в случае с роликами (если есть) - когда срабатывает триггер ролик -выключить звуки1 и через х сек включить

если спеллы - юнит приводит способность в дествие - выключить звуки1, ждать 2,0 сек, включить триггер звуки1

=3


Сообщение отредактировал zinf - Пятница, 02 Сентября 2011, 19:30:18
 

FatalBladeДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:59:22 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (zinf)
ну для речи боссов - когда игрок входит в такую то зону и через х сек выключить триггер - звуки1, триггер речи босса заканчивается - включить триггер звуки1

Quote (zinf)
если спеллы - юнит приводит способность в дествие - выключить звуки1, ждать 2,0 сек, включить триггер звуки1

Но даже если отключать триггер звуки1, ведь если какой то звук начал проигрываться, то он уже не прервётся.


 

zinfДата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22:16:05 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
ну тогда отследить звук и в хеш, но это уже не ко мне , я пока с ним толково работать не умею)
 

FatalBladeДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:25:10 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (zinf)
ну тогда отследить звук и в хеш, но это уже не ко мне , я пока с ним толково работать не умею)

С хэшами я немного умею работать, но чем поможет хэш в данном случае? Тут дело в самих звуках, или в каналах на которых они проигрываются.


 

Mep3aB4uKДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:59:44 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
может как вариант:
rand=целочисленная
inttime=реальная
sound=музыка
timer=таймер
все массивы, и при ините
set inttime[1]=длительность 1 звука
set inttime[2]=длительность звука 2 и т.д.
при событии на музыку
set rand=Cлучайное число от 1 до 6
воспроизвести sound[rand]
старт timer[rand] на время inttime[rand]
При событии босса, цыклом от 1 до 6
если timer[LoopA]>0. то
stop sound[LoopA]
в конце запустить триггер звуки игнорируя условия
также при окончании таймеров запустить его снова
 

FatalBladeДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 15:47:29 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Mep3aB4uK, Можешь поподробнее плз?

 

Nan0Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 02:18:18 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Юзай поиск!!!
 

FatalBladeДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 05:39:08 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
Quote (Nan0)
Юзай поиск!!!

Для некоторых вопросов поиск не поможет, потому что их там просто не найти. Это не тот вопрос который часто задаётся. Если не веришь попробуй найти в поиске что нибудь связанное с тем что я написал в топике. Только для этого тебе сначала придётся прочитать мой вопрос ;)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz