Ambient Sound Set
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 16:43:40 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Мне нужно что бы постоянно в карте играли занесённые в массив звуки, но не по порядку, а в разброс. Что бы использовались таймеры в качестве интервалов между проигрыванием определённых звуков, но самое главное, и очень(!) важное, что бы эти звуки не конфликтовали с другими триггерно проигрываемыми звуками. Ведь очень часто бывает такое, что когда проигрывается 1 звук, и в это время запускается другой звук, то тот другой звук может не сработать.
Как всё это сделать?
|
|
|
|
zinf | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 18:47:31 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| random integer A 1 to 6 шанс больше или не равно 20 играть звук 1 ждать 3 сек играть звук 2
ну или несколько переменных сделать как описано выще только с 1 звуком
Я так понял тебе это звуки окружения рандомайзером нужно поставить?
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:18:11 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (zinf) Я так понял тебе это звуки окружения рандомайзером нужно поставить? Да Но как сделать что бы звуки не конфликтовали с другими звуками которые запускаются триггерно, например для спеллов, или речи боссов? Можно как то настроить их на другой канал? Ведь базовые речи юнитов не конфликтуют с триггерными звуками.
|
|
|
|
zinf | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:29:54 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| ну для речи боссов - когда игрок входит в такую то зону и через х сек выключить триггер - звуки1, триггер речи босса заканчивается - включить триггер звуки1
в случае с роликами (если есть) - когда срабатывает триггер ролик -выключить звуки1 и через х сек включить
если спеллы - юнит приводит способность в дествие - выключить звуки1, ждать 2,0 сек, включить триггер звуки1
=3
Сообщение отредактировал zinf - Пятница, 02 Сентября 2011, 19:30:18 |
|
|
|
FatalBlade | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 19:59:22 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (zinf) ну для речи боссов - когда игрок входит в такую то зону и через х сек выключить триггер - звуки1, триггер речи босса заканчивается - включить триггер звуки1 Quote (zinf) если спеллы - юнит приводит способность в дествие - выключить звуки1, ждать 2,0 сек, включить триггер звуки1 Но даже если отключать триггер звуки1, ведь если какой то звук начал проигрываться, то он уже не прервётся.
|
|
|
|
zinf | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 22:16:05 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| ну тогда отследить звук и в хеш, но это уже не ко мне , я пока с ним толково работать не умею)
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:25:10 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (zinf) ну тогда отследить звук и в хеш, но это уже не ко мне , я пока с ним толково работать не умею) С хэшами я немного умею работать, но чем поможет хэш в данном случае? Тут дело в самих звуках, или в каналах на которых они проигрываются.
|
|
|
|
Mep3aB4uK | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 13:59:44 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1019
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| может как вариант: rand=целочисленная inttime=реальная sound=музыка timer=таймер все массивы, и при ините set inttime[1]=длительность 1 звука set inttime[2]=длительность звука 2 и т.д. при событии на музыку set rand=Cлучайное число от 1 до 6 воспроизвести sound[rand] старт timer[rand] на время inttime[rand] При событии босса, цыклом от 1 до 6 если timer[LoopA]>0. то stop sound[LoopA] в конце запустить триггер звуки игнорируя условия также при окончании таймеров запустить его снова
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 15:47:29 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Mep3aB4uK, Можешь поподробнее плз?
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 02:18:18 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Юзай поиск!!!
|
|
|
|
FatalBlade | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 05:39:08 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1523
Награды: 0
Репутация: 439
Блокировки:
| Quote (Nan0) Юзай поиск!!! Для некоторых вопросов поиск не поможет, потому что их там просто не найти. Это не тот вопрос который часто задаётся. Если не веришь попробуй найти в поиске что нибудь связанное с тем что я написал в топике. Только для этого тебе сначала придётся прочитать мой вопрос
|
|
|
|