Сейчас 21:52:07 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Система дополнительных слотов в инвентаре
xSxExRxGxДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:06:31 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Если этот вопрос задавали и ранние то задание сори! :)

Короче ближе к делу...
Есть какие не будь идеи или наработки как заделать у героя больше 6 слотов в инвентаре...
Система стрелочек (когда нажимает влево или вправо то у героя меняются предметы в инвентаре) с этой системой я уже встречался но она не подходит тобиш у нее есть "баг" что сила предмета исчезает...
:(
 

FkoFFДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:10:12 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
что бы сохранялась сила предмета надо писать базу данных и систему вытягивания "скиллов" предмета из базы. Муторно и долго, более того, ты, скорее всего, не осилишь )

 

xSxExRxGxДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:49:22 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Не я и не собираюсь иметь дело с этой система...
Я бы хотел узнать если другие методы повысить количество слотов...
Но все равно спасибо...
 

FkoFFДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:20:14 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (xSxExRxGx)
Не я и не собираюсь иметь дело с этой система... Я бы хотел узнать если другие методы повысить количество слотов... Но все равно спасибо...

Есть DGUI Inventory, FSGUI Inventory, Multi-bag Inventory, Skill-inventory. Последний кстати тоже не так плох, на самом деле, потому как его можно сделать вполне красивым, не хуже дгуев )

DGUI - Dynamic Graphic User Interface - создает на экране кнопки, на которые можно давить. С их помощью создается нестандартный инвентарь по образу и подобию РПГ игр, да и не только. + можно хоть на весь экран сделать сумку с предметами. Так же позволяет красиво обставить Shop system и многое другое. Требует отличного знания vJass
FSGUI - Full Screen Graphic User Interface - делается на основе трекаблов, полноэкранный инвентарь. Отличается от первого большей простотой использования и различием в объектах. Потому как дгуи кнопки не требуют переноса игровой камеры в другую зону.
Multi-Bag - как раз то самое что вы описали до этого, разновидность самого убогого крупного инвентаря, просто юниты и ссылки на них. Ничего примечательного.
Skill-Inventory - прекрасная альтернатива DGUI инвентарю. Единственный минус - во время копания в инвентаре теряется контроль над персонажем. Впрочем это не на столько большая проблема, потому как можно сделать FastShortcut Switch, когда прямо с панели контроля персонажа можно перейти в его инвентарь через, например, Esc. Проблема в большом количество данных в РО, которые будет не очень удобно использовать, ибо каждый предмет это 1 итем(рунный)+1 итем(нормальный) + 1 "скилл" для инвентаря.
Multiboard Intventory - достаточно сложный инвентарь, обладает всеми плюсами триггерных инвентарей (вроде FSGUI\DGUI), потому как статы предметов можно редактировать уже в процессе игры, а не только в РО. Однако основная его проблема - работает в 100% случаев через шорткаты на клавиатуре, Arrow Left, Arrow Right, Arrow Up, Arrow Down, Hotkeys. Так же, как и Multi-Bag, SkillInventory, FSGUI - лишает контроля над персонажем. Хотя и не всегда, однако шорткаты -_-...
Однако все эти системы требуют одного важного компонента - базы данных, составление которых через простые триггеры занимает умопомрочительно дофига времени и сил.


 

Kam1kazyДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 02:39:07 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Вот наработка, тут 2 инвенторя.
тык
 

xSxExRxGxДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 18:56:49 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Спасибо большое)
 

MuradorДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:27:17 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Однако все эти системы требуют одного важного компонента - базы данных

нет, можно сделать генератор)
 

triglav5040Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 23:30:42 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Отличная программа, спасибо большое за наработку.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz