Система дополнительных слотов в инвентаре
|
|
xSxExRxGx | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:06:31 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Если этот вопрос задавали и ранние то задание сори!
Короче ближе к делу... Есть какие не будь идеи или наработки как заделать у героя больше 6 слотов в инвентаре... Система стрелочек (когда нажимает влево или вправо то у героя меняются предметы в инвентаре) с этой системой я уже встречался но она не подходит тобиш у нее есть "баг" что сила предмета исчезает...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:10:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| что бы сохранялась сила предмета надо писать базу данных и систему вытягивания "скиллов" предмета из базы. Муторно и долго, более того, ты, скорее всего, не осилишь )
|
|
|
|
xSxExRxGx | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:49:22 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Не я и не собираюсь иметь дело с этой система... Я бы хотел узнать если другие методы повысить количество слотов... Но все равно спасибо...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:20:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (xSxExRxGx) Не я и не собираюсь иметь дело с этой система... Я бы хотел узнать если другие методы повысить количество слотов... Но все равно спасибо... Есть DGUI Inventory, FSGUI Inventory, Multi-bag Inventory, Skill-inventory. Последний кстати тоже не так плох, на самом деле, потому как его можно сделать вполне красивым, не хуже дгуев )
DGUI - Dynamic Graphic User Interface - создает на экране кнопки, на которые можно давить. С их помощью создается нестандартный инвентарь по образу и подобию РПГ игр, да и не только. + можно хоть на весь экран сделать сумку с предметами. Так же позволяет красиво обставить Shop system и многое другое. Требует отличного знания vJass FSGUI - Full Screen Graphic User Interface - делается на основе трекаблов, полноэкранный инвентарь. Отличается от первого большей простотой использования и различием в объектах. Потому как дгуи кнопки не требуют переноса игровой камеры в другую зону. Multi-Bag - как раз то самое что вы описали до этого, разновидность самого убогого крупного инвентаря, просто юниты и ссылки на них. Ничего примечательного. Skill-Inventory - прекрасная альтернатива DGUI инвентарю. Единственный минус - во время копания в инвентаре теряется контроль над персонажем. Впрочем это не на столько большая проблема, потому как можно сделать FastShortcut Switch, когда прямо с панели контроля персонажа можно перейти в его инвентарь через, например, Esc. Проблема в большом количество данных в РО, которые будет не очень удобно использовать, ибо каждый предмет это 1 итем(рунный)+1 итем(нормальный) + 1 "скилл" для инвентаря. Multiboard Intventory - достаточно сложный инвентарь, обладает всеми плюсами триггерных инвентарей (вроде FSGUI\DGUI), потому как статы предметов можно редактировать уже в процессе игры, а не только в РО. Однако основная его проблема - работает в 100% случаев через шорткаты на клавиатуре, Arrow Left, Arrow Right, Arrow Up, Arrow Down, Hotkeys. Так же, как и Multi-Bag, SkillInventory, FSGUI - лишает контроля над персонажем. Хотя и не всегда, однако шорткаты -_-... Однако все эти системы требуют одного важного компонента - базы данных, составление которых через простые триггеры занимает умопомрочительно дофига времени и сил.
|
|
|
|
Kam1kazy | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 02:39:07 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
| Вот наработка, тут 2 инвенторя. тык
|
|
|
|
xSxExRxGx | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 18:56:49 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Спасибо большое)
|
|
|
|
Murador | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:27:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Однако все эти системы требуют одного важного компонента - базы данных нет, можно сделать генератор)
|
|
|
|
triglav5040 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 23:30:42 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Отличная программа, спасибо большое за наработку.
|
|
|
|