Сейчас 18:38:43 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пару вопросов.
qa[S]perДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:45:23 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Если ты открыл эту тему, значит решил помочь или делать нех, благодарен тебе (за первое) :D kep ©

1) Мб легкий вопрос, но я не в курсах: Как сделать прозрачным юнит?
2) Как закрепить эффект герою? Я сделал это через способность "Сфера", но эффект пропадает при атаке или произношения заклинания и появляется заново, мне надо постоянно.
3) Через что рассчитать время? Например, герой кидает "что-то", когда "что-то" долетит до врага, он станит его и разлетается на мелкие "что-то"(Веерный бросок). Теперь надо время появления дамми возле врага, после того как он войдет в стан.
4) Для юнита, на кого указал магию, есть обозначение "target abillity being cast"(типа того), а через что выбрать указанный область где появится дамми(в триггере).

Спасибо за внимание!
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:00:52 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Область выбирается в категории unit group. Эффект добавляй в бафф, а его запихивай в пассивку- пропадать не должен

Добавлено (04 Сентябрь 2011, 20:00:52)
---------------------------------------------
Область выбирается в категории unit group. Эффект добавляй в бафф, а его запихивай в пассивку- пропадать не должен


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:02:46 | Сообщение # 3
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (qa|S|per)
Как сделать прозрачным юнит?

анимация - окраска отряда.


 

qa[S]perДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:05:36 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Quote (qa|S|per)
3) Через что рассчитать время? Например, герой кидает "что-то", когда "что-то" долетит до врага, он станит его и разлетается на мелкие "что-то"(Веерный бросок). Теперь надо время появления дамми возле врага, после того как он войдет в стан.

ответьте плз на этот вопрос.. если что-то не поняли я объясню.
 

KakolookiaДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:11:47 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
Quote (qa|S|per)
Quote (qa|S|per)3) Через что рассчитать время? Например, герой кидает "что-то", когда "что-то" долетит до врага, он станит его и разлетается на мелкие "что-то"(Веерный бросок). Теперь надо время появления дамми возле врага, после того как он войдет в стан. ответьте плз на этот вопрос.. если что-то не поняли я объясню.
Точно не помню но вроде : делишь расстояние от кастующего юнита до цели каста на скорость полета "чего-то" (скорость полета должна быть в Редакторе Обьектов ^_^
 

VasyaBaratrumДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:29:49 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (qa|S|per)
3) Через что рассчитать время? Например, герой кидает "что-то", когда "что-то" долетит до врага, он станит его и разлетается на мелкие "что-то"(Веерный бросок). Теперь надо время появления дамми возле врага, после того как он войдет в стан.

Проверяй цель заклинания на наличие бафа (если такой имеется у первого заклинания):

Условие: Boolean - Unit has specified (бафф 1-го заклинания) = да
 

Ty3uKДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:39:38 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
или расстояние между точками(позиция 1 юнита, позиция 2 юнита) / скорость снаряда (найдешь в РО)
но способ дико утечный, в жассе есть отличная функция поиска расстояния между координатами


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Artem3123Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:31:12 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
4 вопроса - это не пара
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz