Пару вопросов.
|
|
qa[S]per | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:45:23 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Если ты открыл эту тему, значит решил помочь или делать нех, благодарен тебе (за первое) kep ©
1) Мб легкий вопрос, но я не в курсах: Как сделать прозрачным юнит? 2) Как закрепить эффект герою? Я сделал это через способность "Сфера", но эффект пропадает при атаке или произношения заклинания и появляется заново, мне надо постоянно. 3) Через что рассчитать время? Например, герой кидает "что-то", когда "что-то" долетит до врага, он станит его и разлетается на мелкие "что-то"(Веерный бросок). Теперь надо время появления дамми возле врага, после того как он войдет в стан. 4) Для юнита, на кого указал магию, есть обозначение "target abillity being cast"(типа того), а через что выбрать указанный область где появится дамми(в триггере).
Спасибо за внимание!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:00:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Область выбирается в категории unit group. Эффект добавляй в бафф, а его запихивай в пассивку- пропадать не должен Добавлено (04 Сентябрь 2011, 20:00:52) --------------------------------------------- Область выбирается в категории unit group. Эффект добавляй в бафф, а его запихивай в пассивку- пропадать не должен
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:02:46 | Сообщение # 3 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (qa|S|per) Как сделать прозрачным юнит? анимация - окраска отряда.
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:05:36 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Quote (qa|S|per) 3) Через что рассчитать время? Например, герой кидает "что-то", когда "что-то" долетит до врага, он станит его и разлетается на мелкие "что-то"(Веерный бросок). Теперь надо время появления дамми возле врага, после того как он войдет в стан. ответьте плз на этот вопрос.. если что-то не поняли я объясню.
|
|
|
|
Kakolookia | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:11:47 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 93
Блокировки:
| Quote (qa|S|per) Quote (qa|S|per)3) Через что рассчитать время? Например, герой кидает "что-то", когда "что-то" долетит до врага, он станит его и разлетается на мелкие "что-то"(Веерный бросок). Теперь надо время появления дамми возле врага, после того как он войдет в стан. ответьте плз на этот вопрос.. если что-то не поняли я объясню. Точно не помню но вроде : делишь расстояние от кастующего юнита до цели каста на скорость полета "чего-то" (скорость полета должна быть в Редакторе Обьектов
|
|
|
|
VasyaBaratrum | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:29:49 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (qa|S|per) 3) Через что рассчитать время? Например, герой кидает "что-то", когда "что-то" долетит до врага, он станит его и разлетается на мелкие "что-то"(Веерный бросок). Теперь надо время появления дамми возле врага, после того как он войдет в стан. Проверяй цель заклинания на наличие бафа (если такой имеется у первого заклинания):
Условие: Boolean - Unit has specified (бафф 1-го заклинания) = да
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:39:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| или расстояние между точками(позиция 1 юнита, позиция 2 юнита) / скорость снаряда (найдешь в РО) но способ дико утечный, в жассе есть отличная функция поиска расстояния между координатами
|
|
|
|
Artem3123 | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:31:12 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 577
Блокировки:
| 4 вопроса - это не пара
|
|
|
|