Герой + питомец
|
|
Sarenar | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:00:14 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Как сделать чтобы во время найма герой в таверне вместе с ним появлялся ещё какой нибудь зверь например медведь? Если можно поподробней. Заранее спасибо. Добавлено (07 Сентябрь 2011, 20:58:34) --------------------------------------------- ээх Добавлено (07 Сентябрь 2011, 21:00:14) --------------------------------------------- ээх
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:05:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Создай под таверной область. Делай триггер- юнит входит в область. Условие- входящий юнит равно герой, переменная зверь равно 0(целочисленную делай). Действия- создать зверя для владельца входящего юнита. Установить переменную зверь равно 1. Если игроков много- делай массив переменных
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:11:00 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| а зверюга будет появляться только один раз или постоянно когда герой заходит в область?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:14:15 | Сообщение # 4 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Для этого и переменная. Условие- переменная равно 0. А в действии, когда зверь появляется ты ставишь ей значение 1
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:15:59 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| вроде понял спс
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:16:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Нз, если что- обращайся
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:27:38 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ладно если чо обращюсь Добавлено (07 Сентябрь 2011, 21:27:29) --------------------------------------------- чот не получилось, а можешь наработку сделать? если нет то я сам попробую Добавлено (07 Сентябрь 2011, 21:27:38) --------------------------------------------- ещё раз
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:28:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Сорри, наработку делать не могу
|
|
|
|
Sarenar | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:31:06 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ок Добавлено (07 Сентябрь 2011, 21:31:06) --------------------------------------------- ок
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:33:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Sarenar) Как сделать чтобы во время найма герой в таверне вместе с ним появлялся Событие: Юнмит продает боевую единицу Условие: питомец == false Действи: Создать питомца для игрока которые покупает юнита(Last Sold Unit) установить питомец = true
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:35:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Практически тоже самое, только с логической
|
|
|
|
lawson | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:36:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Практически тоже самое, только с логической Quote (Ty3uK) Делай триггер- юнит входит в область Quote (lawson) Событие: Юнмит продает боевую единицу
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:39:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ну... Ладно, убедил
|
|
|
|