Как сделать чтобы во время найма герой в таверне вместе с ним появлялся ещё какой нибудь зверь например медведь? Если можно поподробней. Заранее спасибо.
Создай под таверной область. Делай триггер- юнит входит в область. Условие- входящий юнит равно герой, переменная зверь равно 0(целочисленную делай). Действия- создать зверя для владельца входящего юнита. Установить переменную зверь равно 1. Если игроков много- делай массив переменных
Добавлено (07 Сентябрь 2011, 21:27:29) --------------------------------------------- чот не получилось, а можешь наработку сделать? если нет то я сам попробую
Добавлено (07 Сентябрь 2011, 21:27:38) --------------------------------------------- ещё раз
Как сделать чтобы во время найма герой в таверне вместе с ним появлялся
Событие: Юнмит продает боевую единицу Условие: питомец == false Действи: Создать питомца для игрока которые покупает юнита(Last Sold Unit) установить питомец = true