Сейчас 15:00:25 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Герой + питомец
SarenarДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:00:14 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Как сделать чтобы во время найма герой в таверне вместе с ним появлялся ещё какой нибудь зверь например медведь? Если можно поподробней. Заранее спасибо.

Добавлено (07 Сентябрь 2011, 20:58:34)
---------------------------------------------
ээх

Добавлено (07 Сентябрь 2011, 21:00:14)
---------------------------------------------
ээх

 

Ty3uKДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:05:09 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Создай под таверной область. Делай триггер- юнит входит в область. Условие- входящий юнит равно герой, переменная зверь равно 0(целочисленную делай). Действия- создать зверя для владельца входящего юнита. Установить переменную зверь равно 1. Если игроков много- делай массив переменных

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SarenarДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:11:00 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
а зверюга будет появляться только один раз или постоянно когда герой заходит в область?
 

Ty3uKДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:14:15 | Сообщение # 4
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Для этого и переменная. Условие- переменная равно 0. А в действии, когда зверь появляется ты ставишь ей значение 1 :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SarenarДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:15:59 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
вроде понял спс
 

Ty3uKДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:16:58 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нз, если что- обращайся :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SarenarДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:27:38 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ладно если чо обращюсь :D

Добавлено (07 Сентябрь 2011, 21:27:29)
---------------------------------------------
чот не получилось, а можешь наработку сделать? если нет то я сам попробую

Добавлено (07 Сентябрь 2011, 21:27:38)
---------------------------------------------
ещё раз

 

Ty3uKДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:28:50 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сорри, наработку делать не могу

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SarenarДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:31:06 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ок

Добавлено (07 Сентябрь 2011, 21:31:06)
---------------------------------------------
ок

 

lawsonДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:33:01 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Sarenar)
Как сделать чтобы во время найма герой в таверне вместе с ним появлялся

Событие: Юнмит продает боевую единицу
Условие: питомец == false
Действи: Создать питомца для игрока которые покупает юнита(Last Sold Unit)
установить питомец = true


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:35:10 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Практически тоже самое, только с логической :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

lawsonДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:36:32 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Практически тоже самое, только с логической

Quote (Ty3uK)
Делай триггер- юнит входит в область

Quote (lawson)
Событие: Юнмит продает боевую единицу


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

Ty3uKДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:39:12 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ну... Ладно, убедил :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz