Предмет, изменяющий набор анимации
|
|
Hitorimaruu | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:46:24 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Можно ли и как создать предмет, который при поднятии его определенным героем у того менялся набор анимации? Т.е. по другому атакует, стоит, бежит и т.д. Ключевой момент. Спасибо.
снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер. Благо не мешает это мне творить =)
|
|
|
|
onl1ne | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:47:13 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| как в доте что ле ??
|
|
|
|
Hitorimaruu | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:50:22 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| То есть в доте? нне помню чего-то там, чтобы анимация изменялась. Я не сильно, конечно, в доту играю, но все же..
снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер. Благо не мешает это мне творить =)
|
|
|
|
onl1ne | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:55:23 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
| нуу там кароч есть арт батлл фури , когда его покупаешь у многих изменяються анимации атаки
|
|
|
|
Hitorimaruu | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:57:10 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Ну возможно. Думаю, если атаку изменить можно, то и другие анимации. Только как..
снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер. Благо не мешает это мне творить =)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:05:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| В доте просто у предмета спелл массовой атаки и у него там стоит анимация, поэтому анимация удара и изменяется. По сабжу- на жассе можно сменить модель в процессе игры(насколько я знаю). На гуи вроде нет
|
|
|
|
Hitorimaruu | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:33:10 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Мммм, jass лучше не трогать.. Добавлено (11 Сентябрь 2011, 11:12:11) --------------------------------------------- Так что же, выхода нет? Добавлено (11 Сентябрь 2011, 11:33:10) --------------------------------------------- Блин, дело-то загибается(. Простите за спешку.
снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер. Благо не мешает это мне творить =)
|
|
|
|
VasyaBaratrum | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:45:05 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Hitorimaruu) Так что же, выхода нет? У модели должны иметься анимации, дополняющие основные (Прим. "Stand" и дополнительная "Stand Alternate")
Триггер: Code -------------------------------------------------------------------------------- Событие: unit получил предмет Условие: item being manipulated = твой предмет Действия: Add animation tag "тэг анимации твоей модели" for (triggering unit) ----------------------------------------------------------------------------------------
В данном случае тэг анимации твоей модели - "alternate"
|
|
|
|
Hitorimaruu | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:51:48 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| нуу это да, названия отдельных анимаций. Я так и думал, что на этом должно быть основано. Но все равно не понял как будет анимация заменятьсяДобавлено (11 Сентябрь 2011, 11:51:48) --------------------------------------------- ведь нужно, чтобы анимация заменялась и всегда использовалась новая
снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер. Благо не мешает это мне творить =)
|
|
|
|
VasyaBaratrum | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:54:01 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Hitorimaruu) нуу это да, названия отдельных анимаций. Я так и думал, что на этом должно быть основано. Но все равно не понял как будет анимация заменяться Будут проигрываться дополнительные анимации до тех пор, пока не уберешь триггером тэг анимации.
|
|
|
|
Hitorimaruu | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:58:59 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Та-ак... То есть, фишка в том, что обе анимации имеют одинаковое имя, но у второй дописано Alternate?
снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер. Благо не мешает это мне творить =)
|
|
|
|
VasyaBaratrum | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:05:40 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Hitorimaruu) Та-ак... То есть, фишка в том, что обе анимации имеют одинаковое имя, но у второй дописано Alternate? Да
|
|
|
|
Hitorimaruu | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:07:50 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| А если нужны не две взаимозаменяемые а 3 или более анимации?
снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер. Благо не мешает это мне творить =)
|
|
|
|
VasyaBaratrum | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:10:02 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Hitorimaruu) А если нужны не две взаимозаменяемые а 3 или более анимации?
тогда у них будут разные тэги
Пример: 1) Stand 2) Stand word 3) Stand build и т.д
|
|
|
|
Hitorimaruu | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:11:28 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Ааа, т.е. тэги можно самому прописать разные и ок
снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер. Благо не мешает это мне творить =)
|
|
|
|
VasyaBaratrum | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:25:41 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote (Hitorimaruu) Ааа, т.е. тэги можно самому прописать разные и ок Тэги есть у существующих анимациях модели. Пример: http://s43.radikal.ru/i099/1109/79/46238864f514.jpg
|
|
|
|
Hitorimaruu | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:41:41 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Мне просто самому так и так анимации делать.
снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер. Благо не мешает это мне творить =)
|
|
|
|