Сейчас 14:22:49 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Предмет, изменяющий набор анимации
HitorimaruuДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:46:24 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Можно ли и как создать предмет, который при поднятии его определенным героем у того менялся набор анимации? Т.е. по другому атакует, стоит, бежит и т.д.
Ключевой момент. Спасибо.


снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

onl1neДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:47:13 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
как в доте что ле ??
 

HitorimaruuДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:50:22 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
То есть в доте? нне помню чего-то там, чтобы анимация изменялась. Я не сильно, конечно, в доту играю, но все же..

снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

onl1neДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:55:23 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 88
Блокировки:
нуу там кароч есть арт батлл фури , когда его покупаешь у многих изменяються анимации атаки
 

HitorimaruuДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:57:10 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Ну возможно. Думаю, если атаку изменить можно, то и другие анимации. Только как..

снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:05:45 | Сообщение # 6
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В доте просто у предмета спелл массовой атаки и у него там стоит анимация, поэтому анимация удара и изменяется. По сабжу- на жассе можно сменить модель в процессе игры(насколько я знаю). На гуи вроде нет

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

HitorimaruuДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:33:10 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Мммм, jass лучше не трогать..

Добавлено (11 Сентябрь 2011, 11:12:11)
---------------------------------------------
Так что же, выхода нет?

Добавлено (11 Сентябрь 2011, 11:33:10)
---------------------------------------------
Блин, дело-то загибается(.
Простите за спешку.


снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

VasyaBaratrumДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:45:05 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Hitorimaruu)
Так что же, выхода нет?

У модели должны иметься анимации, дополняющие основные (Прим. "Stand" и дополнительная "Stand Alternate")

Триггер:
Code
--------------------------------------------------------------------------------
Событие: unit получил предмет
Условие: item being manipulated = твой предмет
Действия:  
Add animation tag "тэг анимации твоей модели" for (triggering unit)
----------------------------------------------------------------------------------------


В данном случае тэг анимации твоей модели - "alternate"
 

HitorimaruuДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:51:48 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
нуу это да, названия отдельных анимаций. Я так и думал, что на этом должно быть основано.
Но все равно не понял как будет анимация заменяться

Добавлено (11 Сентябрь 2011, 11:51:48)
---------------------------------------------
ведь нужно, чтобы анимация заменялась и всегда использовалась новая


снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

VasyaBaratrumДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:54:01 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Hitorimaruu)
нуу это да, названия отдельных анимаций. Я так и думал, что на этом должно быть основано. Но все равно не понял как будет анимация заменяться

Будут проигрываться дополнительные анимации до тех пор, пока не уберешь триггером тэг анимации.
 

HitorimaruuДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:58:59 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Та-ак...
То есть, фишка в том, что обе анимации имеют одинаковое имя, но у второй дописано Alternate?


снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

VasyaBaratrumДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:05:40 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Hitorimaruu)
Та-ак... То есть, фишка в том, что обе анимации имеют одинаковое имя, но у второй дописано Alternate?

Да
 

HitorimaruuДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:07:50 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
А если нужны не две взаимозаменяемые а 3 или более анимации?

снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

VasyaBaratrumДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:10:02 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Hitorimaruu)
А если нужны не две взаимозаменяемые а 3 или более анимации?


тогда у них будут разные тэги

Пример:
1) Stand
2) Stand word
3) Stand build
и т.д
 

HitorimaruuДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:11:28 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Ааа, т.е. тэги можно самому прописать разные и ок

снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

VasyaBaratrumДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:25:41 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Hitorimaruu)
Ааа, т.е. тэги можно самому прописать разные и ок

Тэги есть у существующих анимациях модели. Пример: http://s43.radikal.ru/i099/1109/79/46238864f514.jpg
 

HitorimaruuДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:41:41 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Мне просто самому так и так анимации делать.

снимать репутацию из-за моего признания того, что я не шарю в Jass - это очень противно и неприятно =(. Теперь в минусах. Супер.
Благо не мешает это мне творить =)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz